Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Мобильное приложение для просмотра телеэфира Феникс Плюс

02 августа ‘19

Заказчик: Феникс-Фильм
Страница кейса/результат: https://madbrains.ru/works/fenixplus

Мы создали мобильное приложение для медиахолдинга «Феникс-Фильм», в котором зрители смогут насладиться любимыми фильмами и ТВ-шоу с трех каналов — «Феникс+ Кино» , «Оружие» и «Анекдот ТВ».

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ, СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ И СЕРВИСОВ В B2C.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Кинокомпания «Феникс-Фильм» работает на российском рынке с 2001 года. Ее приоритетным направлением является производство и дистрибуция телесериалов для прайм-тайма ведущих телеканалов центрального телевидения. Бесспорно является одним из лидеров на телевизионном рынке в России.

Задачи:

  • увеличить количество зрителей трех телеканалов за счет привлечения интернет-аудитории;
  • привлечь дополнительный доход с помощью интеграции системы монетизации;
  • получить возможность детального анализа портрета целевой аудитории для точного размещения рекламы;
  • получить дополнительный канал взаимодействия с аудиторией.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

  • создать мобильные приложения под iOS и Android для трансляции трех телеканалов - «Феникс+ Кино» , «Оружие» и «Анекдот ТВ»;
  • внедрить систему доступа к контенту по подписке для получения дополнительного дохода;
  • интегрировать систему сбора и обработки аналитической информации о пользователях Google Analytics;
  • разработать сервис для управления контентом приложения, который позволит загружать, хранить и предоставлять доступ к просмотру в потоковом режиме аудио- и видеоматериалов, не привязываясь к контенту эфиров;
  • создать систему потокового преобразования спутникового сигнала в интернет-трансляцию с функцией адаптации качества видеопотока под скорость интернета;
  • интеграция push-уведомлений как канала дополнительной коммуникации с аудиторией.

Все три канала отличаются друг от друга по дизайну, что не могло не отразиться на внешнем виде приложения. Наши специалисты разработали уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе текущие тренды и преемственность фирменного стиля компании.

Срок реализации

4 месяца (80 рабочих дней)

Design case on Behance

3. Результаты сотрудничества

Результаты

За 4 месяца команда Mad Brains проделала сложную техническую работу над приложениями для кинокомпании «Феникс-Фильм» — транскодировала спутниковый сигнал в интернет-трансляцию для мобильных устройств, внедрила систему подписки, разработала мощный инструмент по анализу аудитории и дистрибуции рекламных сообщений.

4. Заключение

Теперь «Феникс-Фильм» всегда в кармане у своих зрителей, что дает множество новых возможностей для повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли компании, а также позволяет отследить реакцию аудитории на изменения вектора развития каналов.

Агентство-исполнитель кейса

Mad Brains

РЕШАЕМ ЗАДАЧИ ПРИСУТСТВИЯ БРЕНДА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ, СПЕЦИАЛИЗИРУЕМСЯ НА РАЗРАБОТКЕ ПРИЛОЖЕНИЙ И СЕРВИСОВ В B2C.