Авторизация
Сброс пароля
Мобильное приложение для просмотра телеэфира Феникс Плюс
Заказчик: Феникс-Фильм
Страница кейса/результат: https://madbrains.ru/works/fenixplus
Мы создали мобильное приложение для медиахолдинга «Феникс-Фильм», в котором зрители смогут насладиться любимыми фильмами и ТВ-шоу с трех каналов — «Феникс+ Кино» , «Оружие» и «Анекдот ТВ».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Кинокомпания «Феникс-Фильм» работает на российском рынке с 2001 года. Ее приоритетным направлением является производство и дистрибуция телесериалов для прайм-тайма ведущих телеканалов центрального телевидения. Бесспорно является одним из лидеров на телевизионном рынке в России.
Задачи:
- увеличить количество зрителей трех телеканалов за счет привлечения интернет-аудитории;
- привлечь дополнительный доход с помощью интеграции системы монетизации;
- получить возможность детального анализа портрета целевой аудитории для точного размещения рекламы;
- получить дополнительный канал взаимодействия с аудиторией.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
- создать мобильные приложения под iOS и Android для трансляции трех телеканалов - «Феникс+ Кино» , «Оружие» и «Анекдот ТВ»;
- внедрить систему доступа к контенту по подписке для получения дополнительного дохода;
- интегрировать систему сбора и обработки аналитической информации о пользователях Google Analytics;
- разработать сервис для управления контентом приложения, который позволит загружать, хранить и предоставлять доступ к просмотру в потоковом режиме аудио- и видеоматериалов, не привязываясь к контенту эфиров;
- создать систему потокового преобразования спутникового сигнала в интернет-трансляцию с функцией адаптации качества видеопотока под скорость интернета;
- интеграция push-уведомлений как канала дополнительной коммуникации с аудиторией.
Все три канала отличаются друг от друга по дизайну, что не могло не отразиться на внешнем виде приложения. Наши специалисты разработали уникальный визуальный стиль, сочетающий в себе текущие тренды и преемственность фирменного стиля компании.
Срок реализации
4 месяца (80 рабочих дней)
3. Результаты сотрудничества
Результаты
За 4 месяца команда Mad Brains проделала сложную техническую работу над приложениями для кинокомпании «Феникс-Фильм» — транскодировала спутниковый сигнал в интернет-трансляцию для мобильных устройств, внедрила систему подписки, разработала мощный инструмент по анализу аудитории и дистрибуции рекламных сообщений.
4. Заключение
Теперь «Феникс-Фильм» всегда в кармане у своих зрителей, что дает множество новых возможностей для повышения лояльности клиентов и увеличения прибыли компании, а также позволяет отследить реакцию аудитории на изменения вектора развития каналов.