Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка ресурса для спортивно-развлекательного комплекса «Art-Fly»

Корпоративный сайт и CRM по управлению клиентами компании для спортивно-развлекательного комплекса «Art-Fly»

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания «Garpix» занимается созданием сайтов, сложных информационных систем для бизнеса и госсектора, разработкой мобильных приложений и игр, а также приложений для виртуальной и дополненной реальности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Работа над сайтом началась еще тогда, когда комплекс был на этапе строительства, поэтому было крайне важно продумать каждую деталь. Нам нужно было разработать такой ресурс, в которой интегрированы инструменты по продаже временных интервалов комплекса. Продажи в спортивно-развлекательном комплексе представляют собой продажу времени нахождения в нем, это особенность данной отрасли и ее нужно было учитывать при разработке сайте. К тому же сам комплекс уникален по своей сути: в нем находится самая большая аэротруба в Европе. При разработке мы ориентировались на несколько типов клиентов, заказчик поставил перед нами задачу сделать ресурс удобым для простых пользователей, корпораций и профессиональных спортсменов.

Цели:

  • Создание корпоративного портала с возможностью автоматизировать процесс бронирования времени основных услуг спортиво-развлекательного комплексаю
  • Реализиация возможности единовременного бронирования для более чем десяти тысяч пользователей
  • Ускорение процесса покупки времени в спортивно-развлекательном комплексе, покупка сертификатов в два клика.
  • Создание автоматизированной системы, которую можно было бы использвать в качестве планировщика работы комплекса и отслеживанию эффективности работы.

Буренков Анатолий

Веб-разработчик, Garpix

«Над созданием сайта мы работали достаточно долго. Получилось, что мы разрабатывали CRM и под отдельные ее модули мы «допиливали» разделы сайта. Поэтому на протяжении всей работы по CRM мы неминуемое обращались к работе по сайту. Клиент очень хорошо подкован технически. Это тот редкий случай, когда команда разработчиков могла вести коммуникацию напрямую с клиентом (информируя конечно же руководителя проекта) и качество проекта от этого не терялось. Мы не тратили время на согласование и написание писем, мы могли позвонить и спросить, как клиент видит реализацию той или иной возможности. Это было очень здорово! Ну, и конечно, нельзя не отметить – крутой проект, масштабный! Построенное здание с нуля. Мы видели этот комплекс еще на этапе «фундамента», а потом на этапе функционирования».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • На сайте разработаны виджеты, стилистически вписанные в общей дизайн сайта, которые продают буквально каждую свободную минуту спортивно-развлекательного комплекса, а также помогает активировать возможности сертификатов.
  • Кроме самого сайта мы разработали для Заказчика CRM - систему, которая управляет всеми процессами комплекса. Клиент, который первый раз покупает временной интервал, автоматически попадает в «базу новичков», которым автоматически прикрепляется инструктор, выдаются именные сертификаты. После покупки времени все задачи для сотрудников автоматически проставляются в рамках системы.
  • В спортивно-развлекательном центре две основные услуги, нельзя было допустить «доминирования» информации об одной услуге над другой. Поэтому мы разработали общую страницу о центре, которая содержит «свои» разделы меню и возможность быстрого перехода к странице с услугой. Обратите внимание, что при переходе на страницу описания одной из услуг, появляются «дополнительные» разделы меню, посвященные только этой услуге.
  • Создали автоматизированную систему резервирования времени во всем спортивно развлекательном комплексе. Пользователь в режиме онлайн видит свободное и занятое время комплекса на ближайшее время. Он сам выбирает, резервирует и покупает нужный ему интервал времени по установленным тарифам, а также производит регистрацию подарочных сертификатов.
  • Соединили все it-системы комплекса в единую инфраструктуру. Для учета денежных средств мы интегрировали систему 1С в административную панель сайта. Для проведения платежей мы интегрировали Сбербанк Экварийнг. Интегрировали Виртуальную АТС для контроля качества общения менеджеров. Интегрировали все возможности Booking.com для бронирования отеля. Теперь бронирование мест в отеле напрямую связано со всей информационной системой Центра.
  • Настроили расширенную статистику по всем клиентам компании, которые посещали центр. Статистику можно составить по более чем десяти срезам – временным, гендерным, а также по типу услуг и т.д.

3. Результаты сотрудничества

Благодаря нашей разработке спортивно-развлекательному комплексу не пришлось нанимать новых сотрудников в коммерческий отдел. Нам удалось полностью избавить компанию от необходимости нанимать сотрудников отдела продаж. Вместо десяти сотрудников работает наш ресурс. Мы создали такой канал коммуникации при работе с виджетами, где любой пользователь может купить время самостоятельно - там есть поминутная продажа. Отдельные предложения можно формировать для корпоративных клиентов и спортсменов.

Мы перевели всю запись на тренировки и развлечения в электронный вид, теперь для записи не нужен оператор. И каждый пользователь может просмотреть всю информацию о своей записи в режиме-онлайн.

4. Заключение

Мы создавали для спортивно-развлекательного комплекса удобный ресурс и принципиально иную СRM-систему, которая управляет всеми процессами комплекса с учетом времени, проведенного к в клубе. Клиент, который первый раз покупает временной интервал (время нахождения в клубе), автоматически попадает в «базу новичков», которым назначается инструктор и выдаются именные сертификаты. После покупки времени все задачи для сотрудников комплекса автоматически проставляются в рамках этой системы. Без сайта и CRM было бы довольно сложно осуществлять временной контроль, а работа всего комплекса была бы хаотичной.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания «Garpix» занимается созданием сайтов, сложных информационных систем для бизнеса и госсектора, разработкой мобильных приложений и игр, а также приложений для виртуальной и дополненной реальности.