ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Кейс по продвижению поисковых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google на примере tbmmarket.ru

14 августа ‘19

Заказчик: ТБМ-Маркет
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/tbmmarket/

Увеличение трафика после долгого падения в регионе Москва, вывод в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google 800 запросов

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только интересный и полезный контент привлекает аудиторию, повышая узнаваемость и лояльность к бренду. Для того чтобы составить правильный контент-план, мы анализируем частоту и содержание публикаций конкурентов, определяем форматы, продумываем структуру материалов и интеграцию призывов к действию.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ТБМ-Маркет является крупнейшим поставщиком оконных, мебельных и дверных комплектующих. Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге и в более 24 городах.

Проблематика

  • Отсутствие физического адреса в продвигаемом регионе «Москва»
  • Невозможность создать посадочные страницы под часть запросов
  • Отсутствие адаптивной верстки
  • Невозможность влияния на региональный фактор ранжирования для страниц каталога (техническая особенность проекта)
  • Высокая конкуренция

Цели проекта

  • Увеличение трафика после долгого падения в регионе Москва
  • Вывод в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google 800 запросов из утвержденного семантического ядра (было 400 запросов)

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ЭТАПЫ РАБОТ

Техническая составляющая ресурса

1. Устранено 95% выявленных ошибок:

  • Более 500 битых ссылок для оптимизации
  • Настройка микроразметки
  • Более 200 дублей заголовков
  • Внутренние связи http/https по сайту
  • Сжато 3000 изображений — средний вес страниц снижен на 60%

2. Проведена оптимизация всех мета-тегов сайта по критериям:

  • Регионального фактора
  • Коммерческой направленности сайта
  • Уникализация страниц для решения проблем релевантности.

Контентная составляющая ресурса

1. Создание дополнительных релевантных страниц:

  • В каталоге (белый подоконник, подоконник 140мм и т.д.)
  • Под иформационные запросы

2. Оптимизация текстового контента:

  • Анализ контента конкурентов ТОП-10 выдачи
  • Подготовка материала
  • Подбор и оптимизация тематических изображений

3. Оптимизация под мобильную выдачу.

Рунов Александр

Руководитель SEO отдела, Biplane

В процессе оптимизации ресурса было создано более 700 дополнительных уникальных страниц со статическими URL под СЧ и НЧ запросы. Этот шаг позволил значительно увеличить количество посадочных страниц под узкоспециализированные запросы и повысить общую релевантность ресурса”

3. Результаты сотрудничества

Вывод в ТОП-10 Яндекса

  • 7% в декабре 2017
  • 26% в мае 2018

Вывод в ТОП-10 Google

  • 10% в декабре 2017
  • 25% в мае 2018

Рунов Александр

Руководитель SEO отдела, Biplane

Как мы видим на графиках, выбранная нами стратегия прекрасно работает и помогает ТБМ-Маркет привлекать новых клиентов, которые ищут через поисковики комплектующие для строительства и ремонта

Рост позиций в Яндексе

Рост позиций в Google

#1. Динамика роста запросов в ТОП-10; #2. Динамика средней позиции; #3. Динамика видимости в Яндекс; #4. Динамика видимости в Google

4. Заключение

Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.

Агентство-исполнитель кейса

Biplane

Только интересный и полезный контент привлекает аудиторию, повышая узнаваемость и лояльность к бренду. Для того чтобы составить правильный контент-план, мы анализируем частоту и содержание публикаций конкурентов, определяем форматы, продумываем структуру материалов и интеграцию призывов к действию.