Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению поисковых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google на примере tbmmarket.ru
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ТБМ-Маркет
Страница кейса/результат: https://biplane.ru/project/tbmmarket/
Увеличение трафика после долгого падения в регионе Москва, вывод в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google 800 запросов
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ТБМ-Маркет является крупнейшим поставщиком оконных, мебельных и дверных комплектующих. Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге и в более 24 городах.
Проблематика
- Отсутствие физического адреса в продвигаемом регионе «Москва»
- Невозможность создать посадочные страницы под часть запросов
- Отсутствие адаптивной верстки
- Невозможность влияния на региональный фактор ранжирования для страниц каталога (техническая особенность проекта)
- Высокая конкуренция
Цели проекта
- Увеличение трафика после долгого падения в регионе Москва
- Вывод в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google 800 запросов из утвержденного семантического ядра (было 400 запросов)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ЭТАПЫ РАБОТ
Техническая составляющая ресурса
1. Устранено 95% выявленных ошибок:
- Более 500 битых ссылок для оптимизации
- Настройка микроразметки
- Более 200 дублей заголовков
- Внутренние связи http/https по сайту
- Сжато 3000 изображений — средний вес страниц снижен на 60%
2. Проведена оптимизация всех мета-тегов сайта по критериям:
- Регионального фактора
- Коммерческой направленности сайта
- Уникализация страниц для решения проблем релевантности.
Контентная составляющая ресурса
1. Создание дополнительных релевантных страниц:
- В каталоге (белый подоконник, подоконник 140мм и т.д.)
- Под иформационные запросы
2. Оптимизация текстового контента:
- Анализ контента конкурентов ТОП-10 выдачи
- Подготовка материала
- Подбор и оптимизация тематических изображений
3. Оптимизация под мобильную выдачу.
Рунов Александр
Руководитель SEO отдела, Biplane
В процессе оптимизации ресурса было создано более 700 дополнительных уникальных страниц со статическими URL под СЧ и НЧ запросы. Этот шаг позволил значительно увеличить количество посадочных страниц под узкоспециализированные запросы и повысить общую релевантность ресурса”
3. Результаты сотрудничества
Вывод в ТОП-10 Яндекса
- 7% в декабре 2017
- 26% в мае 2018
Вывод в ТОП-10 Google
- 10% в декабре 2017
- 25% в мае 2018
Рунов Александр
Руководитель SEO отдела, Biplane
Как мы видим на графиках, выбранная нами стратегия прекрасно работает и помогает ТБМ-Маркет привлекать новых клиентов, которые ищут через поисковики комплектующие для строительства и ремонта
Рост позиций в Яндексе
Рост позиций в Google
#1. Динамика роста запросов в ТОП-10; #2. Динамика средней позиции; #3. Динамика видимости в Яндекс; #4. Динамика видимости в Google
4. Заключение
Поставленные заказчиком задачи перед агентством были выполнены.