ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Digital-кейс дня

Разработка корпоративного сайта для Владивостокского морского торгового порта

Для создания этого сайта мы провели серьезную аналитическую работу на прежнем сайте Владивостокского торгового порта, изучили особенности поведения потенциальных и действующих клиентов, узнали их потребности и цели.

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания «Garpix» занимается созданием сайтов, сложных информационных систем для бизнеса и госсектора, разработкой мобильных приложений и игр, а также приложений для виртуальной и дополненной реальности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Предыдущий сайт ВМТП когда-то был весьма неплох для своего времени, но устарел. В какой-то момент он перестал выполнять свои главные цели, заказчикам стало неудобно ориентироваться в огромном потоке информации. К тому же потенциальные клиенты быстро уходили с сайта, если не находили сведений об услугах порта. Функционал предприятия возрастал год от года, и ему становилось тесно на старом сайте.

Основные задачи проекта:

  • Создать корпоративный ресурс качественно иного уровня. Требовалось интегрировать новые наработки по фирменному стилю компании, а также предоставить пользователям сайта всю подробнейшую информацию о спектре услуг ВМТП.
  • Собрать воедино все информационные потоки – ранее вся информация была разрозненна, требовалось каждый раз интегрироваться с новой сущностью.
  • Сделать адаптивный дизайн, удобный для всех размеров мониторов и типов мобильных устройств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Изучив поведение клиентов, мы выделили две группы пользователей, потребности которых кардинально отличаются – новые клиенты компании и существующие клиенты. Исходя из этих потребностей, была сформирована структура, удобная для всех пользователей.
  • Из информационной системы ВМТП мы ежедневно получаем данные о состоянии «Флота» и выводим эти данные на сайт и в интерфейс мобильного приложения. Ежедневно сотрудник Порта в своей системе обновляет данные о судах, которые заходят в Порт, мы выводим эти данные в онлайн-режиме.
  • Каждый пользователь может пройти в раздел «Отслеживание КТК», ввести данные своего контейнера и получить уведомление о статусе своего груза (где он сейчас находится).
  • Нами был создан уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России. Расчет экспортных направлений ведется в долларах, клиенту требуется обозначить сумму в рублях на текущую дату. Мы интегрировали данные курса доллара Центрального Банка России в калькулятор. Таким образом, клиент в онлайн-режиме может узнать стоимость доставки своего груза из любой точки мира.
  • Мы обеспечили возможность заказа пешеходного и автомобильного пропуска на территорию ВМТП. Заявка на пропуск появляется в системе ВМТП и Пограничной службы (обязательное требование Порта), что в несколько раз увеличивает скорость обработки данных.
  • Мы интегрировали личный кабинет клиента с 1С ВМТП. Клиент может посмотреть всю историю работы, сделать новый «Автовизит» крупногабаритного транспорта на территорию Порта, сделать выписку по счетам. Все эти данные «подтягиваются» из 1С в несколько секунд.

Титов Алексей

коммерческий директор, Garpix

«Очень интересный проект получился. Мы много обсуждали наиболее удобную модель сайта. Мы хотели, чтобы каждый пользователь имел возможность познакомиться с Портом, его возможностями, людьми, да, да, людьми. Это очень приятные в общении люди, которые располагают к себе после первых диалогов. Во время создания ресурса вся команда получала удовольствие от совместной работы. Проект был долгим и временами мы думали, что правки будут длиться вечность, но многие из них удавалось «снимать» после коротких, но предметных диалогов. Разница во времени? Она не смущала. Ты только внес правки и утром обратная связь уже на твоей почте. Такой формат работы ближе нам по духу. Если и было недопонимание, то он снималось до 12:00 по Москве. Громадный плюс – вся команда на время проекта никогда не опаздывала на работу».

3. Результаты сотрудничества

Результат не заставил долго ждать. После того, как мы разработали ресурс, навигация стала проще – заказов стало больше, вырос интерес к компании. Так, за первый месяц 2019 года ВМТП обработал 41,5 тыс. TEU контейнерных грузов. Это на 21% выше, чем в первый месяц 2018 года, когда сайта еще не было.

Клиенты ВМТП отмечают, что стало гораздо проще ориентироваться в пространстве сайта. И это не удивительно. В начале работы мы проанализировали поведение пользователей предыдущего сайта с помощью систем «Яндекс. Метрика» и «Google Analytics», а также побеседовали с клиентами компании.

Вот, что Владивостоксий морской торговый порт пишет в своих официальных соцсетях про нашу разработку: «Адрес прежний , а нововведений много! Дизайн стал современным, поиск любой информации – быстрым, а навигация – удобной. Многие вопросы можно решить прямо на сайте: например, отправить запрос по нашим основным услугам или откликнуться на вакансию, приложив резюме. Сайт полностью адаптирован под смартфоны и планшеты, поэтому им комфортно пользоваться с любого устройства».

Заказчик, вдохновленный результатом и совместными успехами, подарил нам модель брендированного сорокафутового контейнера с логотипом нашей компании. (видео можно посмотреть ниже)

Захарова Ольга

начальник отдела развития, Владивостокский морской торговый порт

Компания Garpix нацелена на результат. Они погружаются в отрасль, изучают процессы. Всегда готовы предложить лучшее решение. Выбор Garpix был очевидным:

Прежде чем предоставить коммерческое предложение, они детально проработали техническое задание (если вы получали КП "конструктор", то поймете ценность момента). Уточняющие вопросы были не только по техническим требованиям, но и по маркетинговой составляющей.

На первом же этапе (еще до заключения договора) нам были даны рекомендации по блокам на сайте, по интеграции с внутренними порталами, а также предложения по основному оформлению сайта.

Подрядчик готов объяснять каждую свою формулировку и необходимость действий. Таким образом, мы - специалисты из разных направлений - находимся в одном информационном поле.

4. Заключение

С Владивостоксим морским торговым портом нас разделяют 9 тысяч километров и 7 часов разницы во времени, но это не помешало плодотворному сотрудничеству. Когда во Владивостоке был конец рабочего дня, в нашем городе варили утренний кофе. Расстояние не стало помехой для воплощения крупного проекта.

Сайт стал полноценным бизнес-инструментом, который позволяет проводить весь документооборот, оформлять онлайн-заказы, отслеживать отгрузки, обновлять актуальные данные. Нами был создан уникальный калькулятор расчета стоимости экспортной доставки до любой точки России.

С этой работой мы заняли второе место в премии Tagline Awards 2018 в номинации "Лучшая разработка/интеграции", а также второе место в премии "Рейтинг Рунета-2019" в номинации "Порталы".

Агентство-исполнитель кейса

Garpix

IT-компания «Garpix» занимается созданием сайтов, сложных информационных систем для бизнеса и госсектора, разработкой мобильных приложений и игр, а также приложений для виртуальной и дополненной реальности.