Авторизация
Сброс пароля
Разработка сайта для An-Noor
Заказчик: группа агропредприятий «РЕСУРС»
Страница кейса/результат: https://an-noor.ru
Разработка красочного информационного сайта с каталогом продукции в отрасли FMCG.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задача нового сайта заключалась в информировании пользователей о соответствии продукции "Ан-нур" высоким требованиям организации технологического процесса при производстве халяльной продукции: персонал, документация, переработка, хранение.
Так же стояла задача в создании стильного «аппетитного» дизайна, чтобы познакомить покупателей с продукцией, акциями, рецептами и производством бренда.
Общая стилистика проектов редизайна сайтов "Благояр" и "Ан-нур" должна была быть схожей, но иметь яркие отличительные особенности.
Главная страница английской версии сайта
Главная страница русской версии сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проект был разделен на 2 этапа. Сначала была разработана русская версия сайта, после приступили к английской версии.
Основные различия между двумя версиями в том, что английская версия предназначена больше для региона Закавказье, изменена структура сайта, а именно раздел “где купить”, “каталог продукции”.
На каждом этапе разработки сайтов была проведена встреча для отчета о проделанной работе.
3. Результаты сотрудничества
iTrack разработал имиджевый сайт для производства халяльной продукции An-Noor. У сайта есть русскоязычная и англоязычная версия.
Хаустова Ирина Васильевна
Бренд-менеджер ТМ An-Noor, ГАП "Ресурс"
Группа агропредприятий Ресурс благодарит команду iTrack за оперативность и высокое качество работы по созданию сайта.
Ан-Нур это второй совместный проект для ГАП Ресурс. Очень довольны результатом и менеджером проекта Николем Царевским за его индивидуальный подход и быстрое исправление ошибок.
Мы планируем сотрудничество в рамках технической поддержки сайта. А также, возможно, продолжим работу по разработке сайта для еще одного бренда ГАП Ресурс.
Готовы рекомендовать iTrack как добросовестного подрядчика и профессионала в разработке сайтов.
4. Заключение
Выбор веб-студии проходил на основе конкурса на разработку сразу двух проектов для ГАП "Ресурс": имиджевого сайта бренда "Благояр" и сайта бренда "Ан-нур"
Благодаря успешному опыту разработки сайтов в сфере FMSG и представленным идеям, право на создание обоих проектов досталось iTrack.