Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Корпоративный сайт BMW Bank

17 июня ‘16

Заказчик: BMW Bank

Интернет-агентство BINN реализовало эффективные решения для лидогерации на новом сайте BMW Bank, не нарушив строгие корпоративные требования BMW. Ключевым элементом сайта стал удобный кредитный калькулятор.

Агентство-исполнитель кейса

BINN

Высокая скорость и высокое качество присущи не только автомобилям марки BMW. Скорость и качество разработки сайта bmwbank.ru стали ключевыми факторами, благодаря которым интернет-агентство BINN является бессменным веб-подрядчиком BMW Bank с 2011 года.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

BMW Bank является финансовым подразделением BMW Group. Перед банком стоят две основные задачи:

  • финансировать операционную деятельность официальных дилеров BMW в России,
  • выдавать автокредиты населению на специальных условиях

Руководство BMW Bank решило, что веб-сайт bmwbank.ru должен стать самодостаточным бизнес-инструментом, а не частью основного сайта bmw.ru. Это должно было увеличить оперативность внесения изменений на сайт, а значит повысить конверсию.

Ограничения при разработке сайта:

  • точное соответствие брендбуку BMW Group,
  • возможность публиковать контент силами собственного отдела маркетинга,
  • возможность изменения параметров кредитных программ в кредитном калькуляторе

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Первый дизайн bmwbank.ru был создан в 2011 году на основе bmw.ru. Необходимо было обеспечить прозрачность перехода посетителей между этими сайтами.

В ходе последующей модернизации отдельные элементы сайта были изменены как по форме, так и по расположению на странице. Это увеличило среднее время пребывания пользователя на сайте на 34%.

Основным генератором лидов на сайте является онлайн-калькулятор http://www.bmwbank.ru/calc/. Его реализация позволила ответственным сотрудникам банка самостоятельно изменять параметры расчёта кредитов, а также автоматически изменять отображаемые параметры автомобилей.

Помимо основного кредитного калькулятора, в подразделах кредитных продуктов были реализованы миникалькуляторы . В совокупности их внедрение увеличило количество предварительных заявок на кредит на 125%.

Когда поток заявок на модернизацию сайта стабилизировался, BMW Bank и интернет-агентство BINN заключили договор на всестороннюю поддержку сайта. В рамках этого договора ежемесячно вырабатываются десятки трудочасов специалистов различного профиля (в основном программистов).

3. Результаты сотрудничества

BMW Bank получил самостоятельный бизнес-инструмент для генерации лидов. Тем самым значительно увеличил свою эффективность. Заключение договора поддержки с BINN позволило банку отдать на аутсорс весь комплекс работ по обновлению контента и модернизации сайта.

4. Заключение

Своё мнение о сотрудничестве высказал Евгений Муратов, менеджер по маркетингу BMW Bank: «Мы очень рады, что разработку нового сайта поручили BINN. На весь проект ушло не более трёх месяцев. Сотрудники интернет-агентства продемонстрировали высокий профессионализм. Самое главное, что сайт действительно может быть эффективным инструментом продаж. Мы убедились в этом на собственном опыте.»

Агентство-исполнитель кейса

BINN

Высокая скорость и высокое качество присущи не только автомобилям марки BMW. Скорость и качество разработки сайта bmwbank.ru стали ключевыми факторами, благодаря которым интернет-агентство BINN является бессменным веб-подрядчиком BMW Bank с 2011 года.