Авторизация
Сброс пароля
Интернет-агентство BINN реализовало эффективные решения для лидогерации на новом сайте BMW Bank, не нарушив строгие корпоративные требования BMW. Ключевым элементом сайта стал удобный кредитный калькулятор.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
BMW Bank является финансовым подразделением BMW Group. Перед банком стоят две основные задачи:
- финансировать операционную деятельность официальных дилеров BMW в России,
- выдавать автокредиты населению на специальных условиях
Руководство BMW Bank решило, что веб-сайт bmwbank.ru должен стать самодостаточным бизнес-инструментом, а не частью основного сайта bmw.ru. Это должно было увеличить оперативность внесения изменений на сайт, а значит повысить конверсию.
Ограничения при разработке сайта:
- точное соответствие брендбуку BMW Group,
- возможность публиковать контент силами собственного отдела маркетинга,
- возможность изменения параметров кредитных программ в кредитном калькуляторе
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Первый дизайн bmwbank.ru был создан в 2011 году на основе bmw.ru. Необходимо было обеспечить прозрачность перехода посетителей между этими сайтами.
В ходе последующей модернизации отдельные элементы сайта были изменены как по форме, так и по расположению на странице. Это увеличило среднее время пребывания пользователя на сайте на 34%.
Основным генератором лидов на сайте является онлайн-калькулятор http://www.bmwbank.ru/calc/. Его реализация позволила ответственным сотрудникам банка самостоятельно изменять параметры расчёта кредитов, а также автоматически изменять отображаемые параметры автомобилей.
Помимо основного кредитного калькулятора, в подразделах кредитных продуктов были реализованы миникалькуляторы . В совокупности их внедрение увеличило количество предварительных заявок на кредит на 125%.
Когда поток заявок на модернизацию сайта стабилизировался, BMW Bank и интернет-агентство BINN заключили договор на всестороннюю поддержку сайта. В рамках этого договора ежемесячно вырабатываются десятки трудочасов специалистов различного профиля (в основном программистов).
3. Результаты сотрудничества
BMW Bank получил самостоятельный бизнес-инструмент для генерации лидов. Тем самым значительно увеличил свою эффективность. Заключение договора поддержки с BINN позволило банку отдать на аутсорс весь комплекс работ по обновлению контента и модернизации сайта.
4. Заключение
Своё мнение о сотрудничестве высказал Евгений Муратов, менеджер по маркетингу BMW Bank: «Мы очень рады, что разработку нового сайта поручили BINN. На весь проект ушло не более трёх месяцев. Сотрудники интернет-агентства продемонстрировали высокий профессионализм. Самое главное, что сайт действительно может быть эффективным инструментом продаж. Мы убедились в этом на собственном опыте.»