Авторизация
Сброс пароля
«Аюрведа-Тур» — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на организации отдыха в Индии, Бали, Шри-Ланки и Мальдивах. Перед клондайком стояла задача разработать сайт, работающий на продвижение бренда Аюрведа-Тур.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта
- Создать информационный сайт в приятном и удобном представлении, который будет работать на узнаваемость бренда.
- В доступной форме рассказать посетителям о богатом разнообразии вариантов отдыха и туров в такие страны как Индия, Бали, Шри-Ланка или Мальдивы.
- Предоставить актуальную информацию о ценах на путешествия в режиме онлайн, помочь клиенту в выборе подходящего тура.
Составленные нами задачи
СТРУКТУРА САЙТА
Разработать удобную структуру сайта с учетом пожеланий заказчика и его клиентов.
SEO ОПТИМИЗАЦИЯ
Подготовить сайт под продвижение в поисковых системах. Разработать систему целевых страниц для увеличения конверсии.
СОВРЕМЕННЫЙ ДИЗАЙН
Разработать современный и простой в понимании дизайн сайта, который будет отражать ценности компании.
CRM СИСТЕМА
Разработать внутреннюю CRM-систему для учета и обработки заявок с сайта и упрощения контроля над бизнес процессами.
ПОДДЕРЖКА КЛИЕНТОВ
Разработать систему помощи клиентам в поиске ответов на интересующие их вопросы по турам и ценам.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Разработать личный кабинет для возможности онлайн-просмотра информации по забронированным турам.
В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
Дизайн главной страницы
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка прототипа
Перед началом проектирования сайта нами был проведен анализ конкурентного окружения в целях определения сильных и слабых сторон на сайтах конкурентов. Была собрана максимально подробная информация о заказчике, его услугах, преимуществах, построенных зданиях, используемых технологиях.
Одним из основных пожеланий заказчика была компактность, чтобы на основных страницах сайта не было больших прокруток по вертикали. Всего мы спроектировали около 10 внутренних страниц, каждая из которых уникальная. Основная задача, которую мы ставили перед собой — максимально удобное юзабилити, минимум отвлекающих элементов. Было разработано 5 вариантов структуры главной страницы, после чего заказчик выбрал тот вариант, который устроил его больше всего.
Разработка дизайна сайта
Дизайн для сайта российского туроператора «Аюрведа-Тур»» рисовался на основании разработанного прототипа, цветов наиболее импонирующих клиенту (зеленый и оранжевый цвет-тропической зелени и жаркого солнца), логотипа (совмещает корпоративные цвета и символы аюрведы и индийского слона), а так же по всем принципам типографики. Одним из требований было создать достаточно крупные шрифты не менее 12 кегля, т. к. шрифты меньших размеров отрицательно влияют на ранжирование сайта в поисковой системе Google.
На сайте использованы всего три гарнитуры различного кегля:Для заголовков — 26px «NSC». Используя шрифт 12 кегля для текста, мы делаем сайт компактным и удобным.
Графические элементы и интерфейс
На сайт была внедрена функция заказа «Обратного звонка», система постоянного контроля актуальности цен на туры и в зависимости от курса валют — возможность рассчитывать стоимость выбранного тура. Для удобства клиентов была реализована функция онлайн-бронирования понравившегося тура и подключен онлайн-консультант.
Красивые элементы интерфейса
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста. Обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном веб-дизайне.
Удобный дизайн для всех устройств
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск нужных услуг и информации, с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
Удобная система бронирования.
3. Результаты сотрудничества
В результате работы над проектом мы решили все поставленные задачи - создали достойное представительство компании в сети, реализовали площадку, где клиенты турагентства могут получить всю необходимую информацию и заказать тур, повысили узнаваемость бренда в сети.
4. Заключение
Таким образом новый сайт крупнейшего туроператора России «Аюрведа-Тур» представляет собой инструмент для маркетингового продвижения услуг компании на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых клиентов и успешное сотрудничество с уже существующими клиентами, предоставление им полезной информации об акциях, услугах и туристических программах, предоставляемых компанией «Аюрведа-Тур».