Авторизация
Сброс пароля
Редизайн, техническая доработка и комплексное продвижение интернет-магазина нижнего белья.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Розничная сеть магазинов «Дикая орхидея» — крупнейший российский дистрибьютор на рынке женского нижнего белья, купальников, домашней и пляжной одежды в премиум сегменте. Интернет-магазин появился в 2003 г. как площадка, где можно купить товары магазинов «Дикая Орхидея», «Бюстье» и «Дефиле», — известных розничных сетей.
Интернет-магазин существовал до нас, но были серьезные проблемы стабильности сайта, неправильно реализованный дизайн, в следствии плохое юзабилити, баги системы и в результате всего этого страдали непосредственно продажи.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На входе проекта мы провели большое тестирование сайта и выявили серьезные основные проблемы.
Первичный аудит сайта
- «Самописные» компоненты
- «Самописное» ядро
- Функции практически не документированы.
- Ситуация с ID и номерами заказов
- Папка — /local/
- Страницы и разделы в корне сайта которые нужно скрыть либо удалить
- Обновление платформы
Аудит работы системы кеширования
- Периодически система кеширования «глохнет» и перестает функционировать.
- Разделы и блоки исключения, в них кеш по тем или иным причинам отключен
- Кеширвоание картинок товаров
В результате мы получили большой список проблем, с которым и пришлось работать в последствии.
Поставленные нами задачи
В ходе разработки проекта мы столкнулись не только с тривиальным созданием интернет магазина, были и нестандартные задачи.
ИНТЕГРАЦИЯ С 1С
Разработать индивидуальную схему выгрузки товаров, SKU, остатков и цен.
Для данного проекта была разработана уникальная интеграция с 1С-Управление торговлей. 1С делает выгрузку для всех сайтов компании и для розничных магазинов, но shop.wildorchid.ru отличался и от тех и от других. Для данного проекта была разработана индивидуальная схема выгрузки товаров, SKU, остатков и цен.
Отдельным краеугольным камнем стал обмен заказами между магазином и 1С. Сайт поддерживает инкрементный обмен с 1С. Так как обновление каталога происходит ночью, после выгрузки запускается рефакторинг структуры сайта на основе данных пришедших из 1С. Такой подход позволяет при минимальных нагрузках на сервер, выполнить ресурсоемкие процессы почти незаметно.
ИНТЕГРАЦИЯ С СЕРВИСОМ АЛОЛЬ
Интеграция системы лояльности сайта с сервисом, объединяющим системы лояльности других магазинов.
Если говорить вкратце, то это сервис объединяющий в одной карточке программы лояльности многих сетевых магазинов и бизнесов, к примеру Юлмарт, Дикая Орхидея и прочие. Интеграция с сервисом происходит в интерактивном порядке и функционал предоставляемый на сайте развивается в след за самим сервисом.
Для хранения карт новой программы лояльности были выбраны HighLoad блоки. Так как количество карт лояльности было от ста тысяч и росло в геометрической прогрессии. Эти записи нельзя было хранить в инфоблоке. К тому же 1С способен без кастомизации работать с HighLoad.
ИНТЕГРАЦИЯ СИСТЕМЫ ПОКУПКИ В ОДИН КЛИК
Функционал, позволяющий вне зависимости от наличия пользователя в системе создавать его данные и отправлять сформированный заказ в 1С.
НОВЫЙ УДОБНЫЙ ДИЗАЙН
Акцент в дизайне был сделан на визуальном представлении информации: баннеры, красочные динамичные иллюстрации, симпатичные и понятные иконки вместо неинтересного и сухого текста, обилие текстур и теней, добавляют сайту объемности. Размер иконок и кнопок соответствует стандартам, принятым в адаптивном веб-дизайне.
АДАПТИВ ДЛЯ ВСЕХ УСТРОЙСТВ
При проектировании адаптивного дизайна для сайта стояла задача максимально упростить пользователю поиск искомой информации на все виды кружков и занятий с сохранением приятного внешнего вида. Для главной страницы сайта разработаны отдельные интерфейсы. Она адаптивна для горизонтального и вертикального дисплея телефона.
В результате были выполнены все поставленные задачи, после чего мы продолжили работу по комплексному продвижению.
КОМПЛЕКСНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ
Для привлечения огромного потока покупателей на сайт необходимо проделать огромное количество работ по продвижению и SEO. Прежде всего это создание целесообразной структуры товаров на сайте, исходя из наиболее популярных поисковых запросов и предпочтений пользователей.
Мы создали гигантскую SEO-структуру для охвата всей целевой аудитории в высокочастотных и низкочастотных сегментах поисковых запросов. Именно по этой структуре и стоилась структура товаров и SEO-карта для создания эффективных рекламных компаний.
Для повышений релевантности и позиции в поисковых выдачах сайта был создан полностью уникальный контент, повышающий вес страниц для поисковых роботов. Для перехвата пользователей с сайтов, которые стоят выше в поисковой выдаче, создали карточки, ведущие на сайт интернет-магазина.
Лаконичный дизайн. Фокус на фото товара.
3. Результаты сотрудничества
В результате сотрудничества решены серьезные проблемы стабильности сайта, неверно реализованного дизайна и плохого юзабилити, отсутствия интеграции с базой данных, системы лояльности, функции быстрой покупки. Реализована стратегия комплексного маркетинга. Как итог проведенных работ — повышена конверсия сайта, компания получила рост продаж.
Фрагмент главной страницы сайта.
4. Заключение
Таким образом сайт интернет-магазина Wild Orchid представляет собой инструмент для маркетингового продвижения бизнеса на рынке.
Он нацелен главным образом на привлечение новых покупателей и успешное сотрудничество с уже существующими покупателями, предоставляя им возможности выгодных и легких покупок.