Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка сайта для бизнес-отеля Crowne Plaza Moscow

16 июля ‘19

Заказчик: ПАО «Центр Международной Торговли»
Страница кейса/результат: https://www.cpmow.ru/

Создание сайта гостиницы, который подчеркнет уровень сервиса, презентует для гостей услуги и преимущества.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Crowne plaza — пятизвездочный бизнес-отель, расположенный на набережной вблизи «Москва–Сити» в комплексе Центра международной торговли. Входит в крупнейшую международную гостиничную сеть IHG — 5000 отелей в 100+ странах мира, в числе которых InterContinental, Holiday Inn, Kimpton.

Основная задача — повысить продажи через сайт.

  • В 2018 прошел ребрендинг сети Crowne Plaza и сайт должен был соответствовать новому брендбуку.
  • Компания поменяла подход к работе с сайтом. Руководство не хотело сделать проект раз и навсегда, понимая, что будут постоянно совершенствовать сайт. Поэтому надо было создать базу, с которой можно полноценно работать.
  • Crowne Plaza стремились к тому, чтобы их гостям было комфортно на сайте и чтобы любая страница заканчивалась "call to action".

Мария Балашова

руководитель отдела маркетинга, Crowne Plaza

Выбор студии для создания сайта проходил на конкурсной основе.

Мы получили больше 16 предложений от компаний. iTrack, во-первых, показал экспертность в работе с сайтами гостиничной тематики, так как ранее компания разработала сайт для отеля Стандарт. Во-вторых, кроме него в портфолио были работы, которые по дизайну и исполнению соответствовали тому, как мы видели наш будущий сайт. В-третьих, во время переговоров менеджеры продемонстрировали комплексный подход к ведению проекта. Нас устраивали сроки: компания была готова для экономии времени на этапе согласования и подписания начинать подготовительный этап работ.

Главная страница сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница

Основная задача, которая стояла перед командой iTrack — помочь гостю с выбором и показать преимущества двух корпусов: бизнес и клубного, которые ориентированы на разных клиентов.

Всего в отеле 727 номеров, 149 из них — в клубном корпусе. Это более премиальная часть отеля в новом здании с уникальным дизайном и панорамными окнами. Гостям доступны привилегии в дополнение к тому, что в распоряжении гостей бизнес корпуса. Мы придумали как в едином блоке с описанием номеров на главной обратить внимание гостей на то, что это два разных корпуса.

Вместо раздела Новости мы предусмотрели фид из Instagram.

Номера

На странице «Номера» мы сразу показываем пользователю варианты размещения и предлагаем выбрать, какой корпус ему больше подходит, и забронировать номер в нем.

Важно было выделить президентский люкс, поэтому для него сделан отдельный шаблон с подробным описанием.

Перед запуском сайта клиент организовал фотосессию, подготовил визуальный контент и сделал 3D-тур по отелю. По каждому номеру можно «пройти» в 3D, выбрать и забронировать номер на сайте.

Инфраструктура

Помимо гостиницы в Crowne plaza расположены фитнес-центры, станция Energy Station, бассейн, рестораны. Можно заказать аренду зала или провести фотосессию на крыше.

На страницах залов размещена подробная информация о площади, вместимости, техническом оснащении, схема помещения, доступен 3D-тур и реализована отправка заявки, чтобы упростить процесс выбора и заказа.

Контакты

Мы предложили показать маршруты от аэропортов, станций метро до отеля на карте. Гости видят, как проходит маршрут, сколько времени он займет.

Сайт Crowne Plaza

На главной странице сайта посетитель сможет сравнить виды корпусов отеля. При наведении на один из корпусов всплывает описание корпуса.

Детальные страницы вкладки "Номера".

Детальные страницы с описанием преимуществ отеля.

3. Результаты сотрудничества

Компания iTrack разработала имиджевый сайт, в котором можно ознакомиться с отелем и их услугами, забронировать подходящий номер на определенные даты.

После запуска нового сайта:

  • Среднее время на сайте увеличилось с 3:08 до 3:31
  • Процент отказов уменьшилось с 24,4% до 4,22%

Мария Балашева

руководитель отдела маркетинга, Crowne Plaza

Мы обратились в iTrack, потому что хотели комплексный проект от и до, с момента разработки структуры и заканчивая дизайном. Нас порадовало, что подход поэтапный: сначала дизайн, затем верстка, программирование. Есть возможность заканчивать конкретные этапы и начинать работать со следующим будучи уверенными, что на предыдущем этапе уже все хорошо.

Нам понравилась работа дизайнеров и менеджеров, потому что они проявляли инициативу. Менеджер проекта Анастасия была очень вовлечена в процесс и обращала внимание на какие-то детали, которые для нас были не очевидны.

Детальная страница "Контакты".

4. Заключение

В итоге основные задачи, которые были решены:

  • Распределены 2 направления корпусов
  • Описание всех услуг гостиницы
  • Представлены все преимущества отеля

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

Компания iTrack основана в 2004 году. Мы опытные и компетентные. Создание сайтов – основное направление нашей деятельности. У нас 15 лет опыта, более 600 проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаём сложные интернет-проекты.