Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Видеореклама для бизнесменов: как Domino’s Pizza продавала франшизу на YouTube

15 июля ‘19

Заказчик: Domino’s Pizza - франшиза
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reading/blog/videoreklama-dlya-biznesmenov-kak-dominos-pizza-prodavala-franshizu-na-youtube/

Domino’s Pizza развивает сеть ресторанов с помощью франшиз. Для продвижения этого направления выбрали нестандартный для В2В бизнеса канал - YouTube. Однако канал подходил для целей клиента: повысить интерес целевой аудитории к бренду и увеличить количество заявок на приобретение франшиз.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Мы не оптимизируем абстрактные метрики – мы решаем ваши бизнес - задачи. Экспертиза во многих отраслях бизнеса помогает погружаться в бизнес клиента, а автоматизация большинства процессов – сосредоточиться на подготовке комплексных digital-стратегий.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиенту нужна была реклама, достигающая двух целей:

  • Повысить число брендированных запросов о покупке франшизы в Google.
  • Повысить число конверсий из CPC-размещений.

На российском рынке это был первый запуск в таком формате.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

20-секундный рекламный ролик, наглядно описывающий все преимущества работы под брендом Domino’s, у компании уже был. Максимальная месячная выручка франчайзи, а также логотип сети появлялись на экране в первые пять секунд, пока пользователь ещё не мог пропустить рекламу.

Видео подходило для продвижения в формате TrueView In-Stream-роликов, встраиваемых в другие ролики YouTube.

Этапы настройки рекламной кампании

Определили ГЕО

Рекламную кампанию решили запустить по всем регионам присутствия и планируемого присутствия бренда клиента.

Показы

Ограничили показы одному пользователю до трёх в неделю

Подобрали ЦА

Подбор ЦА разбился на несколько этапов. На первом выделили пользователей интересующихся банковскими и финансовыми услугами, едой и напитками, а также читателей бизнес-новостей и активных инвесторов.

ЦА - бизнес услуги

На втором этапе выбрали тех, кто планирует воспользоваться услугами бизнес-кредитования, управления инвестициями, образования в области бизнеса, страхования, финансового планирования, рекламы и маркетинга и т. п.

ЦА - выпускники

И наконец, добавили в выборку пользователей, недавно окончивших обучение по бизнес-направлению. Его мы охватили с помощью особой аудитории по интересам «Образование и MBA», а также таргетинга на событие в жизни «Недавние выпускники»

3. Результаты сотрудничества

Основная статистика видеокампании за период с 01.05.18 по 31.05.18 выглядела так:

  • Количество показов — 1,77 млн
  • Количество просмотров — 1,06 млн
  • Средняя цена просмотра — 0,20 руб.

Главные KPI были перевыполнены в несколько раз:

  • Брендированные запросы (клики) + 436%
  • Конверсии + 149%

4. Заключение

Видеореклама на YouTube для создания спроса и повышения интереса к бренду может быть эффективной и с невысоким бюджетом. Даже в B2B-сегменте и с таким серьёзным предложением, как приобретение франшизы на новый бизнес.

Агентство-исполнитель кейса

Блондинка.ру

Мы не оптимизируем абстрактные метрики – мы решаем ваши бизнес - задачи. Экспертиза во многих отраслях бизнеса помогает погружаться в бизнес клиента, а автоматизация большинства процессов – сосредоточиться на подготовке комплексных digital-стратегий.