Авторизация
Сброс пароля
Видеореклама для бизнесменов: как Domino’s Pizza продавала франшизу на YouTube
Заказчик: Domino’s Pizza - франшиза
Страница кейса/результат: https://blondinka.ru/reading/blog/videoreklama-dlya-biznesmenov-kak-dominos-pizza-prodavala-franshizu-na-youtube/
Domino’s Pizza развивает сеть ресторанов с помощью франшиз. Для продвижения этого направления выбрали нестандартный для В2В бизнеса канал - YouTube. Однако канал подходил для целей клиента: повысить интерес целевой аудитории к бренду и увеличить количество заявок на приобретение франшиз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиенту нужна была реклама, достигающая двух целей:
- Повысить число брендированных запросов о покупке франшизы в Google.
- Повысить число конверсий из CPC-размещений.
На российском рынке это был первый запуск в таком формате.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
20-секундный рекламный ролик, наглядно описывающий все преимущества работы под брендом Domino’s, у компании уже был. Максимальная месячная выручка франчайзи, а также логотип сети появлялись на экране в первые пять секунд, пока пользователь ещё не мог пропустить рекламу.
Видео подходило для продвижения в формате TrueView In-Stream-роликов, встраиваемых в другие ролики YouTube.
Этапы настройки рекламной кампании
Определили ГЕО
Рекламную кампанию решили запустить по всем регионам присутствия и планируемого присутствия бренда клиента.
Показы
Ограничили показы одному пользователю до трёх в неделю
Подобрали ЦА
Подбор ЦА разбился на несколько этапов. На первом выделили пользователей интересующихся банковскими и финансовыми услугами, едой и напитками, а также читателей бизнес-новостей и активных инвесторов.
ЦА - бизнес услуги
На втором этапе выбрали тех, кто планирует воспользоваться услугами бизнес-кредитования, управления инвестициями, образования в области бизнеса, страхования, финансового планирования, рекламы и маркетинга и т. п.
ЦА - выпускники
И наконец, добавили в выборку пользователей, недавно окончивших обучение по бизнес-направлению. Его мы охватили с помощью особой аудитории по интересам «Образование и MBA», а также таргетинга на событие в жизни «Недавние выпускники»
3. Результаты сотрудничества
Основная статистика видеокампании за период с 01.05.18 по 31.05.18 выглядела так:
- Количество показов — 1,77 млн
- Количество просмотров — 1,06 млн
- Средняя цена просмотра — 0,20 руб.
Главные KPI были перевыполнены в несколько раз:
- Брендированные запросы (клики) + 436%
- Конверсии + 149%
4. Заключение
Видеореклама на YouTube для создания спроса и повышения интереса к бренду может быть эффективной и с невысоким бюджетом. Даже в B2B-сегменте и с таким серьёзным предложением, как приобретение франшизы на новый бизнес.