ЗарегистрироватьсяВойти
Авторизация

Забыли пароль?

Вспомнить пароль

Вернуться к авторизации

Регистрация представителя компании

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Регистрация

Возможно, ваша студия/агентство уже есть в нашей базе. Чтобы не плодить дублей – введите в форме ваш домен или официальный email, и если мы найдем совпадение – форма волшебным образом сделает все за вас.

Email должен относиться к одному из официальных доменов компании. Если это по тем или иным причинам невозможно - напишите нам.
На указанный Вами Email будет отправлено письмо с одноразовой ссылкой для входа в личный кабинет

Сайт для крупного русскоязычного СМИ в Британии

12 июля ‘19

Заказчик: Коммерсантъ United Kingdom

Разработка сайта для ежедневной общенациональной газеты о бизнесе, политике, финансах, обществе, культуре и спорте.

Агентство-исполнитель кейса

Coalla Agency

Coalla Agency - digital агентство, которое создает веб-сайты и дизайн адаптированные под ваш бизнес.Специализируемся на проектах со сложной архитектурой, ориентированные на результат. Разрабатываем дизайн, брендинг, техническую часть и маркетинг для сайтов с услугами, для любых типов бизнеса.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Важная функция для сайта СМИ – удобная система управления контентом. CMS должна быть современной и интуитивно понятной.

Другие требования заказчика были естественными для большинства современных порталов.

Новый сайт должен:

  • быстро загружаться
  • солидно выглядеть
  • быть удобным для чтения как с ПК так и с мобильных устройств
  • легко справляться с нагрузкой до 25 тысяч уникальных посетителей в сутки
  • иметь глубокую интеграцию с социальными сетями
  • располагать большое количество рекламных мест
  • иметь удобную навигацию.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Несмотря на то, что новый веб-сайт это практически всегда всплеск посещаемости, он не гарантирует рост конверсии.

Чтобы сразу после запуска не был большой процент отказов, мы делаем редизайн сайта по разработанной отделом маркетинга Journey Map, которая, кроме прочего, учитывает точки входа, результаты AB-тестирования и карту кликов.

В работе над проектом мы сделали ставку на изменение визуальной части сайта, добавили новые разделы и элементы. Позволив пользователям самим выбирать какие новости читать. Для этого посетителям было достаточно выбрать интересующие разделы. После этого лента будет формироваться индивидуально по предлагаю новости по выбранным темам.

Разработка адаптивного варианта дизайна обеспечила сайту корректное представление на различных типах устройств, включая мобильные. Содержимое сайта автоматически подстраивается под размер окна и функционал браузера. Все разрабатываемые дизайн-макеты выполнены в трех вариантах: десктопном, планшетном и варианте для мобильных телефонов.

3. Результаты сотрудничества

Не все системы управления контентом (CMS) доступны из бэкэнда, и журналисты СМИ часто чувствуют себя ограниченными из-за необходимости обращаться за помощью к разработчикам.

Поскольку заказчик хотел получить полный контроль над своим продуктом, нам нужно было сделать веб-сайт, который позволил бы создавать, тестировать и управлять как можно большим количеством разнообразного контента. Именно здесь наши разработчики сделали все возможное, чтобы создать сайт, который не только хорошо выглядит, но и прост в управлении.

Мы также сделали верстку дизайн-макетов и тестирование для корректной работы в основных интернет и мобильных браузерах. Разработали скрипты и анимацию.

Результатом реализации данного этапа стало тестирование статической версии сайта, которая дает представление о его внешнем виде.

После согласования мы принялись за программирование динамических функций сайта и работы по программированию всех информационных блоков, отвечающих за отображение информации, подключение сервисных функций, интерактивных форм и внешних модулей, а также настройке и доработке системы администрирования под задачи сайта.

4. Заключение

Старый интерфейс веб-сайта не поддерживал гибкость, которая требовалась для управления всем контентом, особенно когда речь шла о необходимости добавления новых функций.

Главная идея новой концепции дизайна сайта была очень проста: пользователь сам формирует ленту новостей, выбирая интересные ему темы. Рекламные блоки были полностью адаптированы под общую стилистику сайта.

Разработка удобной CMS позволила закрыть потребность в архиважном инструменте для онлайн СМИ.

Спустя два месяца с момента заполнения брифа проект был завершен.

В команде Coalla Agency работающей над сайтом главной русскоязычной газеты в Великобритании трудились два project-менеджера, арт-директор, дизайнер интерфейсов, frontend и backend-разработчики, специалист по тестированию и маркетолог.

Агентство-исполнитель кейса

Coalla Agency

Coalla Agency - digital агентство, которое создает веб-сайты и дизайн адаптированные под ваш бизнес.Специализируемся на проектах со сложной архитектурой, ориентированные на результат. Разрабатываем дизайн, брендинг, техническую часть и маркетинг для сайтов с услугами, для любых типов бизнеса.