Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Funny Local- открой для себя другой Санкт-Петербург

Вхождение в кейс дня

29 июля ‘19

Заказчик: Funny Local

Санкт-Петербург – красивый многогранный город, но стандартные экскурсии делают его в глазах приезжих стереотипным и однообразным. Проект Funny Local призван показать настоящий Санкт-Петербург с помощью местных жителей, каждый из которых стал амбассадором проекта.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Санкт-Петербург – красивый многогранный город. Но стандартные экскурсии делают его в глазах приезжих стереотипным и однообразным.

Проект Funny Local призван показать настоящий Санкт-Петербург с помощью местных жителей, которые составляют авторские маршруты на сайте, демонстрируя, что Санкт-Петербург – это не только Эрмитаж.

  • Привлечение местных жителей для составления маршрутов по городу и повышения имиджа Санкт-Петербурга как многообразного туристического центра.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

1) Мы придумали трех колоритных местных с нестандартным взглядом на Санкт-Петербург и созданы их маршруты по городу на funnylocal.com. Чтобы привлечь местных на эти маршруты, мы сняли о персонажах видео-ролики в формате кино-трейлеров:

  • О свидетеле привидений – в жанре ужасов. Он показывает мистическую сторону Питера.
  • О crazy granny – в жанре криминального кино. Она показывает тусовочную сторону Питера.
  • О похотливом котике – в жанре романтической комедии. Он показывает, что в Питере много романтики.

2) В соцсетях мы демонстрировали многообразие взглядов на Питер при помощи ярких городских имиджей и интересных местных жителей.

  • Целевая аудитория – все жители Санкт-Петербурга, а также те, кто собираются посетить этот город.

Мы сделали живой проект, несмотря на вымышленных героев; за счет реальных городских съемок редких локаций в Санкт-Петербурге, участия блогеров, любящих свой город, фотографий местных с уникальными взглядами на мир, мы создали комьюнити Санкт-Петербурга.

  • Как оказалось: Санкт-Петербург – не один: его больше 8 миллионов, ведь именно столько местных живет в нем.

3. Результаты сотрудничества

  • Коммуникацию подхватили пользователи, блогеры и инфлюенсеры, создав органический охват кампании.
  • На сайте появляются оригинальные маршруты каждый день.
  • 8 миллионов жителей Санкт-Петербурга получили возможность продемонстрировать миру свой Питер, а гостям города больше не придется ограничивать себя такими традиционными достопримечательностями, как Эрмитаж.

4. Заключение

Нам удалось провести интересную кампанию и показать жителям и гостям Петербурга вторую столицу России с другой стороны.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

Nectarin — интернет-агентство полного цикла, основной деятельностью которого является разработка и реализация комплексных рекламных кампаний в сети интернет, а также веб-проектов, мобильных приложений и вирусного видео.