Авторизация
Сброс пароля
Funny Local- открой для себя другой Санкт-Петербург
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Funny Local
Санкт-Петербург – красивый многогранный город, но стандартные экскурсии делают его в глазах приезжих стереотипным и однообразным. Проект Funny Local призван показать настоящий Санкт-Петербург с помощью местных жителей, каждый из которых стал амбассадором проекта.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Санкт-Петербург – красивый многогранный город. Но стандартные экскурсии делают его в глазах приезжих стереотипным и однообразным.
Проект Funny Local призван показать настоящий Санкт-Петербург с помощью местных жителей, которые составляют авторские маршруты на сайте, демонстрируя, что Санкт-Петербург – это не только Эрмитаж.
- Привлечение местных жителей для составления маршрутов по городу и повышения имиджа Санкт-Петербурга как многообразного туристического центра.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
1) Мы придумали трех колоритных местных с нестандартным взглядом на Санкт-Петербург и созданы их маршруты по городу на funnylocal.com. Чтобы привлечь местных на эти маршруты, мы сняли о персонажах видео-ролики в формате кино-трейлеров:
- О свидетеле привидений – в жанре ужасов. Он показывает мистическую сторону Питера.
- О crazy granny – в жанре криминального кино. Она показывает тусовочную сторону Питера.
- О похотливом котике – в жанре романтической комедии. Он показывает, что в Питере много романтики.
2) В соцсетях мы демонстрировали многообразие взглядов на Питер при помощи ярких городских имиджей и интересных местных жителей.
- Целевая аудитория – все жители Санкт-Петербурга, а также те, кто собираются посетить этот город.
Мы сделали живой проект, несмотря на вымышленных героев; за счет реальных городских съемок редких локаций в Санкт-Петербурге, участия блогеров, любящих свой город, фотографий местных с уникальными взглядами на мир, мы создали комьюнити Санкт-Петербурга.
- Как оказалось: Санкт-Петербург – не один: его больше 8 миллионов, ведь именно столько местных живет в нем.
3. Результаты сотрудничества
- Коммуникацию подхватили пользователи, блогеры и инфлюенсеры, создав органический охват кампании.
- На сайте появляются оригинальные маршруты каждый день.
- 8 миллионов жителей Санкт-Петербурга получили возможность продемонстрировать миру свой Питер, а гостям города больше не придется ограничивать себя такими традиционными достопримечательностями, как Эрмитаж.
4. Заключение
Нам удалось провести интересную кампанию и показать жителям и гостям Петербурга вторую столицу России с другой стороны.