Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!

Вхождение в кейс дня

17 июля ‘19

Заказчик: Акрихин
Страница кейса/результат: https://hh.ru/article/aquadetrim#

Аквадетрим проводит образовательное шествие и реализовывает проект на hh.ru, поскольку подавляющее большинство ЦА — сотрудники офисов. А в офисах, как известно, есть общие типажи, независимо от сферы работы. Также, пользователям доступен тест, пройдя который, можно получить шуточный диагноз.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

**«Нектарин» — полносервисное digital‑агентство с 12‑летним опытом! В нашей команде работают 250 высококлассных специалистов.Нельзя быть экспертом во всем! Поэтому мы сосредоточили свою экспертизу в области digital для узких сегментов рынка, одним из которых является сегмент "Pharma".**

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели проекта:

Провести охватный проект с целью привлечения внимания аудитории к проблематике нехватки витамина Д3, актуализация проблемы у взрослой аудитории.

Инсайты:

  • Аудитория не знает о необходимости потребления витамина Д дополнительно, кроме как в продуктах питания.
  • Аудитория считает, что может восполнить суточную норму из обычных продуктов питания.
  • Аудитория не знает, что многие поведенческие отклонения от нормы вызываются нехваткой витамина Д3: сонливость, раздражительность, слабый иммунитет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Реализация:

Сняты 4 видеоролика с Александром Гудковым. Сделан лендинг с 360 панорамой офиса, уникальным тестом, результатами которого можно поделиться в социальных сетях. Дополнительно ролики продвигались через MyTarget для получения дополнительного целевого охвата аудитории.

HeadHunter - Аквадетрим

Панорама офиса, которую можно открыть на страничке Аквадетрима на hh.ru Здесь находятся четыре персонажа-типичных работника офиса, которых исполнил Александр Гудков.

Один из возможных результатов шуточного теста. Ответьте на 6 коротких вопросов и определите свой тип личности.

И еще один из возможных результатов.

3. Результаты сотрудничества

Результаты:

  • Показы - 97 200 000
  • Охват - 25 492 857
  • Клики - 100 380
  • Прошли тест до конца – 13 433
  • Шеры теста – 1 821
  • Просмотры видео – 27 341
  • Шеры видео – 4 228
  • Переходы по кнопке "купить" – 4 264
  • За счет перевыполнения количественных показателей все финансовые показатели были снижены: CPM, CPT, CPС снижены на 26,70%, 18,23%, и 0,80% соответственно.
  • Самым популярным действием на странице было прохождение теста. Около 15 тыс. уникальных пользователей его начали, и более 13 тыс. из них дошли до финала.
  • Более 10 тыс. пользователей взаимодействовали с панорамой офиса. Самым популярным героем для аудитории был Завхоз.
  • 175 пользователей использовали возможность поделиться результатами в социальных сетях.

4. Заключение

Успех кейса – в четком попадании в целевую аудиторию и ее запросы. HeadHunter, как самая популярная площадка для поиска работы, и реалистичная игра Александра Гудкова идеально подошли для реализации задач кампании.

Агентство-исполнитель кейса

Nectarin

**«Нектарин» — полносервисное digital‑агентство с 12‑летним опытом! В нашей команде работают 250 высококлассных специалистов.Нельзя быть экспертом во всем! Поэтому мы сосредоточили свою экспертизу в области digital для узких сегментов рынка, одним из которых является сегмент "Pharma".**