Авторизация
Сброс пароля
Добро пожаловать в офис с Александром Гудковым!
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Акрихин
Страница кейса/результат: https://hh.ru/article/aquadetrim#
Аквадетрим проводит образовательное шествие и реализовывает проект на hh.ru, поскольку подавляющее большинство ЦА — сотрудники офисов. А в офисах, как известно, есть общие типажи, независимо от сферы работы. Также, пользователям доступен тест, пройдя который, можно получить шуточный диагноз.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели проекта:
Провести охватный проект с целью привлечения внимания аудитории к проблематике нехватки витамина Д3, актуализация проблемы у взрослой аудитории.
Инсайты:
- Аудитория не знает о необходимости потребления витамина Д дополнительно, кроме как в продуктах питания.
- Аудитория считает, что может восполнить суточную норму из обычных продуктов питания.
- Аудитория не знает, что многие поведенческие отклонения от нормы вызываются нехваткой витамина Д3: сонливость, раздражительность, слабый иммунитет.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Реализация:
Сняты 4 видеоролика с Александром Гудковым. Сделан лендинг с 360 панорамой офиса, уникальным тестом, результатами которого можно поделиться в социальных сетях. Дополнительно ролики продвигались через MyTarget для получения дополнительного целевого охвата аудитории.
Панорама офиса, которую можно открыть на страничке Аквадетрима на hh.ru Здесь находятся четыре персонажа-типичных работника офиса, которых исполнил Александр Гудков.
Один из возможных результатов шуточного теста. Ответьте на 6 коротких вопросов и определите свой тип личности.
И еще один из возможных результатов.
3. Результаты сотрудничества
Результаты:
- Показы - 97 200 000
- Охват - 25 492 857
- Клики - 100 380
- Прошли тест до конца – 13 433
- Шеры теста – 1 821
- Просмотры видео – 27 341
- Шеры видео – 4 228
- Переходы по кнопке "купить" – 4 264
- За счет перевыполнения количественных показателей все финансовые показатели были снижены: CPM, CPT, CPС снижены на 26,70%, 18,23%, и 0,80% соответственно.
- Самым популярным действием на странице было прохождение теста. Около 15 тыс. уникальных пользователей его начали, и более 13 тыс. из них дошли до финала.
- Более 10 тыс. пользователей взаимодействовали с панорамой офиса. Самым популярным героем для аудитории был Завхоз.
- 175 пользователей использовали возможность поделиться результатами в социальных сетях.
4. Заключение
Успех кейса – в четком попадании в целевую аудиторию и ее запросы. HeadHunter, как самая популярная площадка для поиска работы, и реалистичная игра Александра Гудкова идеально подошли для реализации задач кампании.