Авторизация
Сброс пароля
Группа компаний Elis производит две марки женской одежды. Elis и Lalis.У компании производственная база в России и Белоруссии.Одежда Elis продается в собственных магазинах, либо в опт.ёОсновные задачи сайта - обеспечить продажу онлайн, привлекать дилеров и франчайзи.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная проблема кейса - необходимость успеть запустить проект в сверхкороткий срок. 3 месяца, на которые выпадают новогодние праздники. Всего на проект оставалось не более 60 рабочих дней.
При этом заказчика устраивала только индивидуальная разработка со стандартным циклом
- Проектирование
- Дизайн
- Верстка
- Адаптив
- Программирование
- Интеграция
- Запуск
На этом этапе произошел масштабный отсев исполнителей. Мы одни из немногих взялись запускать (и запустили) проект в такой срок.
Такой срок возможен при невероятно оперативном согласовании макетов и заполнении базы Заказчиком. И заказчику удалось это обеспечить.
Набор задач стоял стандартный для производителя
- Привлечение оптовых покупателей
- Продажа онлайн
- Знакомство обеих категорий с брендами и коллекциями
- Навигация по розничным магазинам
Структура каталога
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенность проекта в том, что это корпоративный сайт двух брендов, совмещенный с интернет-магазином.
Соответственно, на сайте должны присутствовать магазинные разделы
- Каталог Elis
- Каталог Lalis
- Каталоги коллекций
- Lookbook
- Магазины по городам
А также информационные разделы для покупателей и оптовых партнеров
- Франшиза
- Оптовым клиентам
- Закупки и Аренда
- История
- Новости
- Пресса
- Контакты отделов
Основа навигации сайта - верхние магазинные ссылки
- Два бренда
- Lookbook
- Поиск магазина
- Ниже - баннер с коллекциями / акциями
- Еще ниже - подвал с не магазинными разделами.
Каталог товаров
Карточка товара
3. Результаты сотрудничества
Сайт интегрируется с 1С Управление Торговлей
Интеграция проводилась в два этапа.
На первом на сайт передавались каталоги товаров.
На втором налаживался двусторонний обмен заказами.
Структура каталога в 1С не соответствовала структуре на сайте. Несоответствие исправлялось при помощи инструмента настройки дерева групп модуля обмена 1с-Битрикс.
На сайт из 1С передавались свойства, определяющие принадлежность товара к капсульной коллекции. На основе его строились каталоги коллекций.
Выбор города
Поиск товаров
Корзина
4. Заключение
Разработанный сайт интегрирован с 1С, протестирован и запущен в работу ровно 1 марта.
Для работы сайта настроен VDS на timeweb. Грамотная настройка сервера в сочетании с правильно выполненными работами по оптимизации производительности Битрикс позволили добиться скорости полной загрузки сайта в 0.53 секунды при посещаемости в 200 000 человек в месяц при работе на простом VDS за 1000 рублей в месяц.