Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Burj Khalifa: Как мы продвинули в Instagram самое высокое здание в мире

09 июля ‘19

Заказчик: Аt the top (Burj Khalifa)

Представляем кейс Ingate и самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа в Дубае. Рассказываем, как мы повысили туристическую привлекательность башни, охватив 6,5 млн пользователей за 10 месяцев.

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м (At the Top) и на 148-м (At The top Sky) этажах.

Проект стартовал в январе 2018 года. Клиент хотел увеличить поток российских туристов на смотровые площадки Аt the top и At the top Sky башни Бурдж-Халифа в Дубае.

Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:

  • Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
  • Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
  • Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
  • Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.

Проблема

Изначально мы оформили профиль в виде изображения башни. Оно состояло из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка представляла собой составляющую часть башни и была обложкой для поста (см. рис. 1).

Благодаря формату «Галерея» при клике на пазл пользователь мог видеть дополнительные изображения. Каждый пазл соответствовал конкретным рубрикам: #burjhalifa_внутри, #из_окна_ burjhalifa и пр. Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории: в январе — феврале количество активностей было небольшим, люди не реагировали на контент и не подписывались на аккаунт. Им было не интересно видеть в профиле обычную картинку, а иногда и вовсе голубой квадрат (кусочек неба). В результате мы сменили стратегию.

Рис. 1. Пример визуала в изначальной стратегии

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Выбранная стратегия

В постах мы использовали изображения от блогеров-фотографов. На фотографии мы накладывали отдельные элементы: узоры, стилизованные линии, контуры башни, которые соединялись в общую картину (см. рис. 2). Реальные изображения сразу привлекали внимание подписчиков.

Смена стратегии лишний раз подтвердила, что визуал играет важную, если не самую главную роль. В результате число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт постепенно росло.

Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1–2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.

Конкурсные механики

В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Конкурс состоял из нескольких этапов. В каждом были свои призы — сувенирная продукция от Бурдж-Халифа. Главный приз конкурса ждал участников в последнем этапе:

  • 2 ночи в башне Бурдж-Халифа в номере самого стильного отеля на Ближнем Востоке Georgio Armani;
  • 1 ночь в роскошном пятизвёздочном отеле Palace DownTown в номере с видом на поющие фонтаны;
  • SPA-процедуры в Burj Club, находящегося у подножья башни Бурдж-Халифа;
  • Посещение самой высокой в мире смотровой площадки с открытой террасой At the top Sky.

В итоге конкурсные посты собрали 7000 комментариев и повлияли на рост Engagement Rate: показатель вовлечённости достиг отметки 7,6. В итоге мы решили проводить конкурсы на постоянной основе — 1 раз в месяц. С их помощью мы собрали большое количество активностей. Помимо конкурсов и платного продвижения постов, мы использовали в рубрикаторе посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.

Рис. 2. Пример визуала в финальной стратегии

Рис. 3. Конкурсная механика

3. Результаты сотрудничества

Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.

  • 4,6 — средний показатель Engagement Rate;
  • 12 600 — количество подписчиков.

В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:

  • 11 118 314 показов;
  • 6 488 715 пользователей охвачено;
  • 44 целевых запроса поступило.

Мира Тамими

Директор по маркетингу, At The Top, Burj Khalifa

Для начала мы хотели бы поблагодарить команду Ingate за проделанную работу по запуску проекта!

Ваши знания и внимание к деталям помогли создать замечательный аккаунт в социальной сети, который нравится российской аудитории. Ваша команда продемонстрировала высокий уровень мастерства и внедряла новые идеи, способствующие эффективному запуску на социальной платформе.

Работа Ingate превзошла все ожидания, несмотря на трудности, связанные с разницей во времени. У нас всё получилось!

Если нам понадобятся услуги российской компании снова, мы точно обратимся к команде Ingate и выйдем на новый уровень, а также будем рекомендовать вашу компанию в Объединённых Арабских Эмиратах.

Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем!

Рис. 4. Рост показателей активности

Рис. 5. Показатели новых подписчиков

Рис. 6. Результаты по проекту в цифрах

4. Заключение

В результате мы смогли не только увеличить количество подписчиков и активностей в аккаунте Аt the top, Бурдж-Халифа, но и создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.

Начни свою историю успеха с Ingate. Расскажи о планах и целях своего проекта.

Мы разработаем решение, которое воплотит их в жизнь. Быстрее!

Агентство-исполнитель кейса

Ingate Group

Ingate — Digital Marketing Integrator, лидер рынка цифровых решений в России. Специализируется на разработке стратегий для бизнеса, повышающих продажи, улучшающих репутацию, увеличивающих долю присутствия на рынке средствами интернет-маркетинга.