Авторизация
Сброс пароля
Burj Khalifa: Как мы продвинули в Instagram самое высокое здание в мире
Заказчик: Аt the top (Burj Khalifa)
Представляем кейс Ingate и самого высокого здания в мире — Бурдж-Халифа в Дубае. Рассказываем, как мы повысили туристическую привлекательность башни, охватив 6,5 млн пользователей за 10 месяцев.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Аt the top и At the top Sky, Бурдж-Халифа — смотровые площадки на самой высокой башне в мире. Входят в холдинг Emaar. Площадки находятся на 124-м (At the Top) и на 148-м (At The top Sky) этажах.
Проект стартовал в январе 2018 года. Клиент хотел увеличить поток российских туристов на смотровые площадки Аt the top и At the top Sky башни Бурдж-Халифа в Дубае.
Для достижения этой цели мы определили четыре основные задачи проекта:
- Создать российский аккаунт Instagram Аt the top, Бурдж-Халифа.
- Увеличить число активностей в аккаунте: лайков, комментариев, сохранений, а также общий показатель ER (Engagement Rate — вовлечённость).
- Создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
- Увеличить количество подписчиков на аккаунт: ежемесячно не менее 1500 «живых» пользователей.
Проблема
Изначально мы оформили профиль в виде изображения башни. Оно состояло из отдельных картинок — пазлов. Каждая картинка представляла собой составляющую часть башни и была обложкой для поста (см. рис. 1).
Благодаря формату «Галерея» при клике на пазл пользователь мог видеть дополнительные изображения. Каждый пазл соответствовал конкретным рубрикам: #burjhalifa_внутри, #из_окна_ burjhalifa и пр. Однако данная стратегия не вызвала никакой реакции целевой аудитории: в январе — феврале количество активностей было небольшим, люди не реагировали на контент и не подписывались на аккаунт. Им было не интересно видеть в профиле обычную картинку, а иногда и вовсе голубой квадрат (кусочек неба). В результате мы сменили стратегию.
Рис. 1. Пример визуала в изначальной стратегии
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Выбранная стратегия
В постах мы использовали изображения от блогеров-фотографов. На фотографии мы накладывали отдельные элементы: узоры, стилизованные линии, контуры башни, которые соединялись в общую картину (см. рис. 2). Реальные изображения сразу привлекали внимание подписчиков.
Смена стратегии лишний раз подтвердила, что визуал играет важную, если не самую главную роль. В результате число активностей стало увеличиваться. Люди начали реагировать на контент и интересоваться им, число подписок на аккаунт постепенно росло.
Если при старой стратегии посты набирали в среднем 39 лайков и 1–2 комментария, то после смены стратегии — от 100 лайков и до нескольких тысяч.
Конкурсные механики
В марте 2018 года мы провели масштабный конкурс с простой механикой. Подписчикам нужно было подписаться на аккаунт, поставить лайк под постом и отметить друга в комментарии. Конкурс состоял из нескольких этапов. В каждом были свои призы — сувенирная продукция от Бурдж-Халифа. Главный приз конкурса ждал участников в последнем этапе:
- 2 ночи в башне Бурдж-Халифа в номере самого стильного отеля на Ближнем Востоке Georgio Armani;
- 1 ночь в роскошном пятизвёздочном отеле Palace DownTown в номере с видом на поющие фонтаны;
- SPA-процедуры в Burj Club, находящегося у подножья башни Бурдж-Халифа;
- Посещение самой высокой в мире смотровой площадки с открытой террасой At the top Sky.
В итоге конкурсные посты собрали 7000 комментариев и повлияли на рост Engagement Rate: показатель вовлечённости достиг отметки 7,6. В итоге мы решили проводить конкурсы на постоянной основе — 1 раз в месяц. С их помощью мы собрали большое количество активностей. Помимо конкурсов и платного продвижения постов, мы использовали в рубрикаторе посты-активации, направленные на увеличение количества лайков и комментариев.
Рис. 2. Пример визуала в финальной стратегии
Рис. 3. Конкурсная механика
3. Результаты сотрудничества
Благодаря регулярным конкурсам, платному продвижению постов и постам-активациям за полгода нам удалось создать сообщество, в котором люди ежедневно общаются и ставят лайки.
- 4,6 — средний показатель Engagement Rate;
- 12 600 — количество подписчиков.
В итоге за 10 месяцев ведения проекта мы достигли рекордных показателей:
- 11 118 314 показов;
- 6 488 715 пользователей охвачено;
- 44 целевых запроса поступило.
Мира Тамими
Директор по маркетингу, At The Top, Burj Khalifa
Для начала мы хотели бы поблагодарить команду Ingate за проделанную работу по запуску проекта!
Ваши знания и внимание к деталям помогли создать замечательный аккаунт в социальной сети, который нравится российской аудитории. Ваша команда продемонстрировала высокий уровень мастерства и внедряла новые идеи, способствующие эффективному запуску на социальной платформе.
Работа Ingate превзошла все ожидания, несмотря на трудности, связанные с разницей во времени. У нас всё получилось!
Если нам понадобятся услуги российской компании снова, мы точно обратимся к команде Ingate и выйдем на новый уровень, а также будем рекомендовать вашу компанию в Объединённых Арабских Эмиратах.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем!
Рис. 4. Рост показателей активности
Рис. 5. Показатели новых подписчиков
Рис. 6. Результаты по проекту в цифрах
4. Заключение
В результате мы смогли не только увеличить количество подписчиков и активностей в аккаунте Аt the top, Бурдж-Халифа, но и создать положительное инфополе вокруг объекта: люди пишут положительные отзывы о посещении смотровых площадок и положительно реагируют на текстовый и визуальный контент.
Начни свою историю успеха с Ingate. Расскажи о планах и целях своего проекта.
Мы разработаем решение, которое воплотит их в жизнь. Быстрее!