Авторизация
Сброс пароля
Сайт для торгово-развлекательного комплекса
Заказчик: ТРЦ «Ривьера»
Страница кейса/результат: https://www.coalla.ru/works/riviera
Как мы делали сайт для торгово-развлекательного центра расположенного в центре одного из самых больших городов Европы.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В последние десятилетия концепция торгового центра стала широко распространенной современной розничной тенденцией, которая распространилась по всему миру. Почитайте кейс как разработать для такой махины современный веб-сайт, угодить всем направлениям бизнеса и сделать удобным пользовательский интерфейс.
Задачи у проекта были следующие:
- Создать имиджевый информационный портал ТРЦ с нуля
- Отрисовать макеты с учетом паттернов пользовательских поведений
- Разработать веб-концепцию сайта, которая будет иметь контакт с аудиторией
- Веб-сайт должен иметь адаптивный дизайн и универсальную структуру
- Разработать мобильные приложения для IOS и android
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Представьте себя путешествующим по огромному ТРЦ онлайн.
Ожидание: вы посещаете веб-сайт и находите нужные магазины. Реальность: у сайта непонятная структура, кривые ссылки, плывущая верстка и не адаптированная мобильная версия.
Структура и дизайн являются основными принципами при создании веб-сайта, которым необходимо следовать, и эти принципы были реализованы нашей командой в проекте для ТРЦ «Ривьера».
Если у вас есть несколько магазинов и развлекательных заведений, расположенных под одной крышей то внутри ТРЦ должна быть хорошая навигация, чтобы покупатели не плутали. На сайте торгового центра аналогично должна быть понятная навигация и четкая карта мест.
В нашем проекте каждый магазин, ресторан или развлекательный центр имеет отдельную страницу с подробной информацией и описанием.
Например, посетив страницу «Синема Парк», клиент может найти хорошо структурированную общую информацию о месте, посетить веб-сайт кинотеатра, проверить время сеансов и номер телефона, прочитать информацию о фильмах, скидках, забронировать билет и проверить местоположение кинозалов на интерактивной карте.
Расширенная функциональность и ориентация на удобный интерфейс
С какими первыми эмоциями может столкнуться человек, впервые оказавшись в огромном торговом центре? Путаница. Куда пойти и как найти нужный магазин?
Можно следить за вывесками и указателями, но мы склонны ориентироваться на графический дизайн и цифровые технологии.
Работа современных торговых центров основана на многолетних исследованиях поведения потребителей как в офлайне, так и в онлайн. Это нужно учитывать при создании сайта ТРЦ – интерфейс должен быть интуитивно понятным.
Мы приняли решение разделить сайт на два вертикальных блока: имиджевый и информационный.
Одна часть фиксирована по левой стороне экрана. Другой динамический содержит контент соответствующей страницы.
Кому-то это покажется крамолой от веб-дизайнера, но чтобы оставаться успешным игроком, стимулировать рост продаж и повышать эффективность бизнеса, нужно вкладываться в веб-разработку.
Помимо присутствия в интернете, расширенные функциональные возможности сайта только добавят очков положительной репутации вашего торгового центра.
Краткое управление данными чрезвычайно важно для успешной работы сайта. Тут возможны два сценария: когда вся информация структурирована по магазинам и контактам, или когда все в беспорядке, а обновления отправляются с опозданием.
В качестве примера рассмотрим реализацию карты сайта нашего ТРЦ, подобное решение актуально для крупных многоуровневых торговых центров, где покупателям нужно быстро найти то, что они ищут.
Вот как это было сделано в описываемом кейсе: клиенты могут использовать удобный поиск, чтобы найти магазин, посетить выбранную страницу, прочитать полезную информацию, или даже перемещаться по торговому центру с помощью своего смартфона, поскольку карта была сделана удобной для мобильных устройств.
3. Результаты сотрудничества
Торговые центры принимают все более активное участие в формировании спроса. Как говорит наш дорогой шеф:
«Следите за тенденциями и вы получите не только клиентов, но и лояльность арендаторов».
Веб-сайт это инструмент, который позволяет расширять отношения с клиентами даже после посещения торгового центра. А это, в свою очередь, помогает создавать более глубокие связи с помощью программ лояльности и продвигать новых арендаторов.
Люди посещающие сайт вашего ТРЦ хотят видеть самые свежие и актуальные обновления от магазинов. Если вы не можете предоставить это, релевантность, а также авторитет вашего сайта и репутация снижаются, не говоря уже о перерасходе бюджета на разработку, вызванном постоянными улучшениями и бесконечным исправлением багов.
4. Заключение
Новые цифровые тенденций, с которыми мы сталкиваемся каждый день, меняют нашу жизнь и влияют на поведение.
Сегодня речь идет не только о традиционных покупках. Новые возможности и форматы работы с клиентами формируют новые способы ведения бизнеса. Сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться преимуществами и создать веб-сайт который будет помогать бизнесу, а не только служить его визиткой.
Наличие надежного поставщика услуг, способного применить свой практический опыт в сфере веб-разработки и креативный подход, принесет больше преимуществ для вашего дальнейшего роста.