Авторизация
Сброс пароля
Имиджевый сайт для препарата Lactanza
Заказчик: ООО «Анджелини Фарма Рус» - фармацевтическая компания, российское отделение группы компаний Angelini
Страница кейса/результат: https://lactanza.ru/
Компания Angelini была основана 100 лет назад, в 1919 году в Италии. В России компания представляет оригинальные препараты и продукты: Тантум® Верде, Тантум® Роза, Тантум® Прополис. Lactanza – препарат не имеющий аналогов, применяется для профилактики и лечения лактостаза и лактационного мастита.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создание имиджевого сайта препарата Lactanza для выхода на российский рынок.
- Проработка подачи информации для каждой целевой группы пользователей.
- Закончить работы над сайтом в сжатые сроки, продиктованные стартом продаж препарата в аптеках.
Копирайтер разработал тексты после глубинного интервью с бренд-менеджером Еленой Дорохиной.
Елена Дорохина
Бренд-менеджер, «Анджелини Фарма Рус»
С помощью сайта важно убедить женщин, что препарат не только безопасный, но и полезный. Что есть специалисты, которые поддерживают этот препарат. Предоставить информацию о том, где можно его приобрести.
Главная страница и адаптивы
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На основе текстов были согласованы прототипы.
Вся предпроектная аналитика заняла около трех недель. За это время персональный менеджер проекта Сергей Хомяков провел несколько встреч для создания окончательной структуру будущего сайта.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря оперативной работе и контролю завершения каждого этапа, проект вышел точно в указанные сроки.
4. Заключение
Проект Lactanza не единственный кейс в сфере медицины и фармакологии в портфолио iTrack. Мы разрабатывали проекты такие как:
- медицинская лаборатория Гемотест,
- фармацевтическая компания Биттнер,
- компания ITALFARMACO,
- и прямо сейчас работаем над проектом компании Fresenius Kabi.