Авторизация
Сброс пароля
Интернет-агентство BINN разработало сайт rosbank.ru в 2009 году. Действующая версия основного сайта в фирменных красно-чёрных цветах Societe Generale была разработана в 2011 году при содействии Creative People и Usabilitylab. С тех пор сайт постоянно развивается - технически и визуально.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
В 2009 году РОСБАНК организовал тендер на разработку нового сайта rosbank.ru. Основные проблемы на тот момент:
- дизайн и вёрстка сайта устарели,
- система управления сайтом оказалась непригодной для полноценного управления сайтом силами собственного IT-департамента,
- подрядчик слишком высоко осмечивал даже самые элементарные изменения на сайте и внедрял их очень медленно.
В 2011 году РОСБАНК стал основным универсальным банком финансовой группы Societe Generale на территории России. Потребовалось не просто "переодеть" сайт в новые красно-чёрные корпоративные цвета, а серьёзно модернизировать внутреннюю начинку сайта. Приводить всё в соответствие строгим требованиям Societe Generale.
Основная задача с момента разработки сайта и по настоящее время – это постоянная модернизация сайта по согласованию с различными департаментами банка.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработка и первой, и второй версии сайта РОСБАНКа проводилась в соответствии с полной технологической цепочкой:
- предпроектное исследование,
- написание технического задания,
- прототипирование,
- дизайн,
- вёрстка,
- внедрение системы управления сайтом и программирование,
- публикация контента,
- размещение сайта на сервере банка.
В 2011 году в работе над сайтом также принимали участие наши партнёры – компании Usabilitylab (проектирование) и Creative People (дизайн-концепт). В 2015 году над отдельными иллюстрациями поработала компания Agima.
Особенность взаимодействия с большим банком заключается в том, что в принятии решений по ключевым вопросам всегда участвуют порядка 10 человек. Это отражается на сроках выполнения проектов не в лучшую сторону. Однако, BINN сумело выстроить коммуникацию с РОСБАНКом так, что длинные цепочки согласований не мешают сдавать этапы проекта в срок.
Объём работ по постоянной поддержке и модернизации основного сайта РОСБАНКа и сайтов-сателлитов оказался таким, что в интернет-агентстве BINN появилось соответствующее структурное подразделение.
3. Результаты сотрудничества
С момента разработки первой версии сайта rosbank.ru в 2009 году и по настоящее время интернет-агентство BINN является основным веб-подрядчиком РОСБАНКа.
Рекламно-маркетинговые, технические и специализированные департаменты банка получили возможность оперативно внедрять на сайте необходимые онлайн-инструменты и модернизировать их по результатам опытной эксплуатации.
4. Заключение
Многолетнее успешное сотрудничество РОСБАНКа и интернет-агентства BINN свидетельствует о взаимном высоком профессионализме сотрудников обеих компаний и умении BINN встраиваться в бизнес-процессы крупного финансового учреждения.