Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта фабрики по производству дверей RADA DOORS
Вхождение в кейс дня
Заказчик: RADA DOORS
Кейс по продвижению сайта одной из крупнейших фабрик в Поволжье по производству межкомнатных дверей
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта :
- Увеличить органический трафик на 25%.
- Увеличить число запросов в топ-10 на 40%.
- Избавить сайт от проблем оптимизации, в том числе от неуникальных и дублирования контента и метатегов, от проблем с юзабилити на страницах информационного раздела «Статьи».
Слабые места:
- Дублирование контента на основном домене и поддоменах
- Дубли метатегов и
- Наличие 301 редиректов в структуре сайта
- Неправильно заполненные файлы robots.txt и sitemap.xml
- Индексация содержимого поддомена academy.radadoors.ru
- Неоптимизированные страницы с городами
- Неоптимизированные страницы карточек товаров
- Проблемы с юзабилити на страницах информационного раздела «Статьи»
Ирина Маслянцына
SEO-оптимизатор, SEO.RU
За небольшой период работы с сайтом межкомнатных дверей Rada Doors мы выполнили множество задач:
- оптимизировали страницы с городами под низкочастотные запросы;
- адаптировали и переписали тексты, включив в них ключевые и LSI-запросы;
- настроили файлы robots.txt и sitemap.xml,
- доработали страницы карточек товаров – прописали уникальные заголовки H1 и рекомендовали сменить URL страниц на ЧПУ, чтобы они лучше воспринимались пользователями.
Клиент быстро реагировал на наши предложения по улучшению сайта и оперативно внедрял SEO-рекомендации.
Такая командная работа оказалась очень продуктивной: увеличилось количество ключевых запросов в Google в 1,5 раза, в Яндексе – в 1,3 раза, на 31% увеличился органический трафик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml
- Оптимизированы тексты для разделов «Каталог» и «Статьи»
- Оптимизированы страницы с городами под низкочастотные запросы
- Уникализированы заголовки Н1 для карточек товаров
- Изменены URL на ЧПУ для карточек товаров
- Закрыты 34 задачи по веб-разработке
Юлия Миронова
Аккаунт-менеджер, SEO.RU
Сайт radadoors.ru – очень объемный и интересный проект. Мы провели большую работу над оптимизацией текстов разделов «Каталог» и «Статьи», оптимизировали страницы с городами, изменили URL на ЧПУ для всех карточек товаров и т.д. Благодаря полному взаимопониманию с клиентом, все наши предложения и рекомендации принимались легко. В результате слаженной работы обеих сторон над сайтом, в короткие сроки мы достигли ощутимых результатов: выросла видимость сайта в Яндексе и количество переходов на сайт, в 1,5 раза выросло число запросов в топ-10 Google, вырос общий поисковый трафик (было 7379, стало 10 654).
3. Результаты сотрудничества
В результате активной работы с контентом и внешним окружением сайта radadoors.ru, видимость сайта в поисковой системе Яндекс выросла в 1,3 раза, количество переходов на сайт из ПС Яндекса увеличилась в 1,4 раза, в 1,5 раза выросло число запросов в топ-10 ПС Google. Также продолжает расти общий поисковый трафик.
Представитель
ООО «Компания Рада», radadoors.ru
В результате активной, обдуманной и иногда даже творческой работы, занявшей несколько месяцев, команда специалистов из компании SEO.RU достигла ощутимых положительных результатов поискового продвижения нашего сайта – radadoors.ru. Из наиболее важных для нас итогов: вырос поисковый трафик, улучшилась видимость сайта в Яндексе и закономерно увеличилось число переходов из этого поиска. Выросли показы на первых строчках поисковой выдачи.
Отдельно хочется отметить грамотные рекомендации и уровень ответственности при выполнении задач. Мы легко нашли общий язык с менеджером и получили пользу от сотрудничества, поэтому рекомендуем SEO.RU как эффективное агентство поискового продвижения.
4. Заключение
В 1,5 раза увеличилось количество запросов в топ-10 Google, в 1,4 раза выросло количество переходов из Яндекса, на 31% увеличился органический трафик.