Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению интернет-магазина аксессуаров для автозвука, магнитол и другого оборудования.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта:
- Избавить сайт от неуникального контента и дублирующихся метатегов
- Увеличить целевой трафик и количество запросов, по которым пользователи находят сайт, как минимум в 1,5 раза.
Слабые места:
- Частично неуникальный контент
- Дубли метатегов на страницах сайта
- Ошибки в коде страниц
- Мусорные ссылки
Евгения Галкина
SEO-оптимизатор, SEO.RU
Мы ведем работу с проектом ksize.ru вот уже более двух лет, и все это время показатели сайта растут и уверенно идут в гору. Когда проект только пришел, у него были свои особенности и слабые места, по большей части в технической составляющей: ошибки в коде, большое количество дублей метатегов и либо полное их отсутствие. К тому же файл robots.txt был сформирован некорректно: были закрыты необходимые для индексации директивы. Для улучшения видимости сайта в поиске была внедрена микроразметка. Другой важной проблемой стало дублирование и неуникальность контента, которую мы исправили путем размещения новых текстов. На протяжении всех работ уделялось внимание и внешнему окружению сайта, что также поспособствовало росту позиций.
Результатами наших трудов стало возросшее время пребывания на сайте, глубина просмотра страниц, а также рост количества запросов в топ-10.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml.
- Уникализирован контент для всех страниц сайта
- Уникализированы метатеги
- Настроены редиректы со старых страниц сайта
- Удалены все мусорные внешние ссылки
Эрик Пуданс
Аккаунт-менеджер, SEO.RU
На старте работ над проектом был выявлен ряд весьма серьезных технических проблем, требующих скорейшего решения. Со стороны клиента ощущалось сильное желание посодействовать нашей работе всеми доступными способами. Несмотря на большую разницу в расстоянии и, как следствие, во времени (+6 часов), трудностей в общении с клиентом не возникало.
3. Результаты сотрудничества
За время работы в топ-10 Яндекс удалось вывести 50% запросов, увеличить поисковый трафик на 146%, а количество запросов – в 1,8 раза. Также выросло количество кликов и показов по сравнению со стартом: количество кликов выросло в 2,5 раза, показов – в 4 раза.
Представитель
компании, ksize.ru
«За два года продвижения сайта ksize.ru специалисты компании SEO.RU смогли повысить поисковый трафик с 12 433 до 23 188 посещений, была проделана большая работа по расширению семантического ядра – с 4614 до 49 559 поисковых запросов. Сайт продвигается по трем регионам – РФ, Москва и Владивосток. По всем трем регионам есть положительная динамика: по РФ с начала продвижения вышли в топ Яндекса 15 запросов, в топ Google – 12; по Москве – 12 запросов в топе Яндекса и 23 в топе Google; по Владивостоку – 29 в топе Яндекса и 25 в топе Google. SEO.RU показала себя как команда грамотных специалистов поискового продвижения, и наша компания довольна их работой».
4. Заключение
50% целевых запросов в топ-10 Яндекс