
Авторизация

Сброс пароля
Продвижение сайта образовательного центра ruseducenter.ru
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ООО «Дайвлэнг»

Кейс по продвижению сайта центра подготовки школьников www.ruseducenter.ru
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Задачи проекта:
- Увеличить целевой поисковый трафик в 50 раз.
- Довести сайт до технического совершенства, наполнить уникальным и полезным для пользователя контентом, установить SSL-сертификат.
Слабые места:
- Частично неуникальный контент
- Неуникальные теги
- Отсутствие заголовка H1 на всех страницах
- Отсутствие SSL-сертификата
- Ошибки валидности кода, найденные валидатором validator.w3.org
- «Мусорные» страницы сайта в выдаче
- Низкая скорость загрузки сайта
Ирина Маслянцына
SEO-эксперт, SEO.RU
На старте у проекта были большие проблемы с контентом: сайт содержал неуникальные, шаблонные, похожие друг на друга страницы, которые по идее должны были продвигать и продавать курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.
Клиенту предоставили большой список рекомендаций, многие из которых были реализованы на сайте. Были добавлены разделы «Преподаватели», «Вопросы и ответы», изменена структура главного меню с учетом наиболее приоритетных направлений обучения.
Наибольший эффект, на мой взгляд, принес информационный раздел «Блог» с разными советами школьникам: как готовиться к экзаменам ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) по предметам, как выбрать вуз в Москве, какие предметы сдавать, чтобы попасть в престижные университеты и так далее.
Свою роль сыграла и сезонность. Мы начали устранять внутренние технические проблемы и работать над контентом сайта в марте. Поисковый трафик начал расти в сентябре – это начало учебного года, когда школьники начинают задумываться о выпускных экзаменах и курсах подготовки к ним.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml.
- Уникализирован контент для всех страниц сайта
- Уникализированы метатеги для всех страниц сайта
- Оптимизированы все изображения на сайте
- Установлен SSL-сертификат
- Закрыты 230 задач по веб-разработке
- Добавили новый раздел «Вопросы и ответы» на страницах с курсами
- Добавили новый раздел «Преподаватели»
- Добавили новый блок с лицензиями на странице «О нас»
Юлия Миронова
Аккаунт-менеджер, SEO.RU
Работать с проектом ruseducenter.ru очень приятно и комфортно: клиент легко принимает все необходимые рекомендации для сайта, быстро согласовывает задачи и предоставляет всю информацию в короткие сроки. Поэтому все технические задачи и задачи, связанные с добавлением новых разделов и блоков на сайте, делаются быстро. В результате поставленные цели на старте работ были достигнуты.
3. Результаты сотрудничества
В результате напряженной работы по таким высококонкурентным запросам («подготовка к егэ», «подготовка к огэ», «курсы егэ», «курсы огэ», «курсы для школьников») удалось увеличить целевой поисковый трафик с 47 визитов до 4 811.



4. Заключение
Динамика роста количества целевого трафика за время продвижения на 102%