Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Продвижение сайта образовательного центра ruseducenter.ru

Вхождение в кейс дня

09 июля ‘19

Заказчик: ООО «Дайвлэнг»

Кейс по продвижению сайта центра подготовки школьников www.ruseducenter.ru

Агентство-исполнитель кейса

SEO.RU

SEO.RU - это одна из старейших компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Начиная с 1999 г. мы успешно оказываем услуги по поисковой оптимизации и комплексному продвижению сайтов. При оптимизации мы делаем контент наших клиентов находимым, а их сайты – удобными и эффективными.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи проекта:

  • Увеличить целевой поисковый трафик в 50 раз.
  • Довести сайт до технического совершенства, наполнить уникальным и полезным для пользователя контентом, установить SSL-сертификат.

Слабые места:

  • Частично неуникальный контент
  • Неуникальные теги
  • Отсутствие заголовка H1 на всех страницах
  • Отсутствие SSL-сертификата
  • Ошибки валидности кода, найденные валидатором validator.w3.org
  • «Мусорные» страницы сайта в выдаче
  • Низкая скорость загрузки сайта

Ирина Маслянцына

SEO-эксперт, SEO.RU

На старте у проекта были большие проблемы с контентом: сайт содержал неуникальные, шаблонные, похожие друг на друга страницы, которые по идее должны были продвигать и продавать курсы подготовки к ЕГЭ и ОГЭ.

Клиенту предоставили большой список рекомендаций, многие из которых были реализованы на сайте. Были добавлены разделы «Преподаватели», «Вопросы и ответы», изменена структура главного меню с учетом наиболее приоритетных направлений обучения.

Наибольший эффект, на мой взгляд, принес информационный раздел «Блог» с разными советами школьникам: как готовиться к экзаменам ГИА (ЕГЭ и ОГЭ) по предметам, как выбрать вуз в Москве, какие предметы сдавать, чтобы попасть в престижные университеты и так далее.

Свою роль сыграла и сезонность. Мы начали устранять внутренние технические проблемы и работать над контентом сайта в марте. Поисковый трафик начал расти в сентябре – это начало учебного года, когда школьники начинают задумываться о выпускных экзаменах и курсах подготовки к ним.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml.
  • Уникализирован контент для всех страниц сайта
  • Уникализированы метатеги для всех страниц сайта
  • Оптимизированы все изображения на сайте
  • Установлен SSL-сертификат
  • Закрыты 230 задач по веб-разработке
  • Добавили новый раздел «Вопросы и ответы» на страницах с курсами
  • Добавили новый раздел «Преподаватели»
  • Добавили новый блок с лицензиями на странице «О нас»

Юлия Миронова

Аккаунт-менеджер, SEO.RU

Работать с проектом ruseducenter.ru очень приятно и комфортно: клиент легко принимает все необходимые рекомендации для сайта, быстро согласовывает задачи и предоставляет всю информацию в короткие сроки. Поэтому все технические задачи и задачи, связанные с добавлением новых разделов и блоков на сайте, делаются быстро. В результате поставленные цели на старте работ были достигнуты.

3. Результаты сотрудничества

В результате напряженной работы по таким высококонкурентным запросам («подготовка к егэ», «подготовка к огэ», «курсы егэ», «курсы огэ», «курсы для школьников») удалось увеличить целевой поисковый трафик с 47 визитов до 4 811.

4. Заключение

Динамика роста количества целевого трафика за время продвижения на 102%

Агентство-исполнитель кейса

SEO.RU

SEO.RU - это одна из старейших компаний на российском рынке интернет-маркетинга. Начиная с 1999 г. мы успешно оказываем услуги по поисковой оптимизации и комплексному продвижению сайтов. При оптимизации мы делаем контент наших клиентов находимым, а их сайты – удобными и эффективными.