Авторизация
Сброс пароля
Кейс по продвижению языковой школы в Москве Divelang
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Увеличить поисковый трафик в 2 раза за счет развития страниц курсов и вывода в топ-10 по высококонкурентным запросам «курсы арабского», «курсы итальянского», «курсы немецкого» и другим. Избавить сайт от проблем оптимизации, в том числе от дублей метатегов и ошибок валидности кода.
Евгения Галкина
SEO-оптимизатор, SEO.RU
Проект пришел к нам в марте 2018 года, приоритетной задачей было увеличить поисковый трафик на сайт в 2 раза. Тематика сайта достаточно высококонкурентная, поэтому пришлось приложить немало усилий для роста позиций.
В первую очередь мы провели технические работы: устранили битые ссылки, исправили ошибки валидности кода, заполнили файлы robots.txt и sitemap.xml, увеличили скорость загрузки страниц сайта, а также заполнили и уникализировали метатеги. Затем осуществили переезд на защищенное соединение с помощью установки SSL-сертификата.
В течение всей работы над сайтом самым важным было постоянно наращивать семантику сайта ключевыми запросами с помощью развития раздела «Блог». Мы устранили частично неуникальный контент на сайте, заменив такие текстов на новые, к тому же ежемесячно публиковали новые обучающие статьи для каждого языка, которые преподают в этой школе. Немаловажным для развития сайта было создание новых страниц под курсы «Подготовка к ЕГЭ по английскому» и «Курсы английского на каникулах». В результате удалось увеличить семантическое ядро сайта, повысить видимость в ПС и тем самым увеличить органический трафик.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Заполнены файлы robots.txt, sitemap.xml.
- Уникализирован контент для всех страниц сайта
- Уникализированы метатеги
- Оптимизированы все изображения на сайте
- Закрыты 255 задач по веб-разработке
- Настроены редиректы со старых страниц сайта
- Удалены все мусорные внешние ссылки
- Установлен SSL-сертификат
- Создана страница «Курсы английского на каникулах»
- Создана страница «Подготовка к ЕГЭ по английскому»
Юлия Миронова
Аккаунт-менеджер, SEO.RU
Работать с проектом divelang.ru очень приятно: нам удалось достигнуть полного взаимопонимания с клиентом. На все наши предложения и рекомендации всегда оперативно отвечали и предоставляли дополнительную информацию. Это образцовый заказчик, который подходит к нашей работе с абсолютным пониманием того, насколько важна обратная связь: быстро согласовывает задачи, активно помогает с контентным наполнением, всегда оценивает нашу работу и делает конструктивные правки. В результате такой слаженной работы обеих сторон мы достигли поставленной цели и продолжаем улучшать результат.
3. Результаты сотрудничества
На 186% вырос поисковый трафик, в 1,8 раз выросло число запросов, в 10 раз увеличилась видимость сайта
Компания "Дайв Лэнг"
представитель, DiveLang
Над сайтом divelang.ru специалисты SEO.RU работают почти год, с марта 2018 года. Сделано и делается много, мы регулярно общаемся с аккаунт-менеджером как по телефону, так и по e-mail, по поводу новых рекомендаций, согласовываем задачи. Мы изначально выбрали тариф с оплатой за трафик, так как для нас именно это было в приоритете. За год работы по такой схеме компании SEO.RU удалось увеличить трафик на сайт вдвое. Очень выросла и общая видимость сайта в поисковых системах Яндекс и Google: с 3% на старте работ до 28% в феврале 2019 года – такой результат не может не радовать и на деле доказывает, что мы обратились в профессиональную и ответственную компанию! Рекомендуем SEO.RU как добросовестного SEO-подрядчика.
4. Заключение
За время работы над сайтом по таким высококонкурентным запросам («курсы английского», «курсы китайского», «курсы французского» и др.) нам удалось увеличить поисковый трафик на 186%. Выросло число запросов, по которым пользователи переходят из поисковых систем на сайт, в 1,8 раз. Общая видимость сайта в органической выдаче увеличилась с 3% до 28%.