Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Как разработать мобильный банк за 100 дней и войти в ТОП

Вхождение в кейс дня

12 июля ‘19

Заказчик: СКБ
Страница кейса/результат: https://itunes.apple.com/ru/app/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BD%D0%BA/id1259088609?mt=8

Совместно с SKB_Lab мы усовершенствовали мобильный «ДелоБанк» и сделали его эффективным каналом коммуникации с клиентами. Приложение заслужило высокую оценку аналитического агентства Markswebb Rank & Report и вошло в ТОП-5 интернет-банков для индивидуальных предпринимателей.

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Mobile.SimbirSoft с 2008 года разрабатывает мобильные приложения на заказ для банков и финансовых организаций, ритейла, телекоммуникационных и сервисных компаний. Если нужно выпустить приложение для крупного бренда за 100 дней – mobile.SimbirSoft готов к этой задаче!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Потребность в разработке приложения появилась в 2017 году. На тот момент СКБ, являясь одним из крупнейших региональных банков, принял решение развивать интернет-банкинг и войти в число лидеров финтех-сегмента банковской отрасли. Для этого необходимо было разработать полноценный веб-банк и мобильное приложение для физических и юридических лиц. Мы в mobile.SimbirSoft совместно с финтех-подразделением СКБ Банка – SKB_Lab – приступили к разработке мобильного приложения «ДелоБанк».

Перед нами стояла задача сформировать комфортную среду, которая позволит малому бизнесу развивать свои проекты, не отвлекаясь на рутину. При этом следовало предоставить клиенту все виды ДБО и автоматизировать работу с кредитными заявками, чтобы клиенты могли получить кредит быстрее. В первую очередь мы вместе с нашим партнером решили в сжатые сроки – в течение трех месяцев – выпустить мобильное приложение, чтобы помочь банку занять достойное место в отраслевом рейтинге Markswebb и обеспечить клиентам мобильный доступ к финансовым услугам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работу над проектом мы начали с проведения аудита текущего состояния приложения, его интерфейса и бизнес-логики. На основе аудита мы разработали новый дизайн для iOS и Android, доработали и сделали расширяемым код. Для физических и юридических лиц разработали отдельные пользовательские интерфейсы, при этом особое внимание уделили Usability (удобству использования) и UX (опыту взаимодействия). Зная, как важно для банковских проектов соблюдение требований безопасности, мы предусмотрели как технические, так и юридические требования при интеграции с АБС банка и сервисами проверки данных. Для того, чтобы уложиться в сроки, мы подключились к реализации всего спектра задач, в том числе backend разработки.

Благодаря продуманным алгоритмам и простоте взаимодействия с интерфейсом, мы до минимума сократили время, которое тратит пользователь на выполнение необходимых ему действий (платежи, привязка нескольких банковских карт, проверка и оплата штрафов ГИБДД и других). Например, юридические лица могут в режиме онлайн проверить своих контрагентов на факторы риска, воспользовавшись цветовым кодированием.

3. Результаты сотрудничества

В результате в рекордно короткие сроки – за 100 дней – мы создали удобный, современный мобильный банк для юридических лиц, который предоставляет все необходимые функции.

Все, что нужно предпринимателю, доступно в его мобильном устройстве, где бы он ни находился: можно оплачивать личные счета, управлять деятельностью одной компании или нескольких юридических лиц. Приложение помогает вести дела быстрее и эффективнее, без излишнего ожидания и бумажной волокиты, сэкономив ресурсы и направив их на решение профильных бизнес-задач.

«ДелоБанк» в портфолио mobile.SimbirSoft

4. Заключение

СКБ совершил прорыв в развитии дистанционного банковского обслуживания (ДБО), в короткие сроки осуществив разработку комплекса финтех-решений (включая интернет-банк и мобильное приложение) для своих клиентов. Так появился новый банк и сервис «ДелоБанк». Цифровые продукты банка позволяют клиентам получить все необходимые финансовые услуги самым удобным способом – через свой смартфон, не обращаясь в банковское отделение.

Мобильное приложение «ДелоБанк», разработанное всего за три месяца финтех-подразделением СКБ Банка – SKB_Lab совместно с компанией mobile.SimbirSoft, заслужило высокую оценку аналитического агентства Markswebb Rank & Report, заняв четвертое место в рейтинге интернет-банков для индивидуальных предпринимателей (2017 год).

Работу команды SimbirSoft по достоинству оценил Генеральный директор СКБ Лаб Александр Клепинин: «Начав с небольшой доработки, сейчас мы работаем в формате выделенного центра в таких направлениях как front-end разработка, разработка мобильных приложений (iOS, Android), тестирование. Нас приятно удивляет, что в SimbirSoft сконцентрирована экспертиза для решения самых разных задач разработки ПО и, если возникает вопрос, мы сразу знаем, что у наших партнеров есть решение».

Агентство-исполнитель кейса

SimbirSoft

Mobile.SimbirSoft с 2008 года разрабатывает мобильные приложения на заказ для банков и финансовых организаций, ритейла, телекоммуникационных и сервисных компаний. Если нужно выпустить приложение для крупного бренда за 100 дней – mobile.SimbirSoft готов к этой задаче!