Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Промо-сайт торговой марки спортивного питания PROспорт

27 июня ‘19

Заказчик: Березовский сыродельный комбинат
Страница кейса/результат: http://prosport.iquadart.by/

Сайт для продвижения торговой марки белорусского спортивного питания PROспорт.

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Делаем сайты и веб-приложения, которыми удобно и приятно пользоваться

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

PROспорт – торговая марка спортивного питания. На момент разработки сайта под ТМ выпускался только один продукт – концентрат напитка «Атлет-С».

Продвигать новый продукт в интернете заказчик решил с помощью промо-сайта торговой марки.

Вместе с заказчиком формулируем задачи будущего сайта:

  • выгодно презентовать продукт «Атлет-С»;
  • заинтересовать конечных потребителей в покупке спортивного питания PROспорт;
  • заинтересовать оптовых покупателей в сотрудничестве;
  • обеспечить информационную поддержку существующим партнерам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика

На этапе аналитики изучаем продукт, его сильные и слабые стороны по сравнению с конкурентами, анализируем целевую аудиторию.

Выясняем, что у спортивного питания Атлет-С есть ряд преимуществ:

  • содержание белка выше, чем в аналогичных продуктах белорусских конкурентов;
  • более низкая цена по сравнению с продуктами зарубежных производителей;
  • продукт натуральный и полезный для здоровья.

Проектирование и дизайн

Главная страница

Проектируем интерфейс главной страницы. Решаем презентовать продукт, сделав упор на его преимуществах.

Переходим к этапу дизайна.

Чтобы сделать презентацию продукта интереснее, добавляем на главную страницу анимацию.

Страница продукта

На странице продукта размещаем подробную информацию о напитке. Здесь посетитель может узнать состав, рецепт приготовления, срок годности продукта. Также можно детально рассмотреть упаковку в формате 360 градусов.

Страница «Где купить?»

Для розничных покупателей создаем страницу, где они могут получить информацию о местах продажи напитка в своем городе и найти магазины на карте.

Страница «Партнерам»

На странице для партнеров рассказываем о преимуществах работы с предприятием и предлагаем начать сотрудничество.

Сайт адаптивный, поэтому им удобно пользоваться с мобильных устройств.

Главная страница

3. Результаты сотрудничества

Посмотреть кейс полностью можно по ссылке:

Кейс: Промо-сайт ТМ спортивного питания PROспорт

4. Заключение

Готовый проект: prosport.iquadart.by

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Делаем сайты и веб-приложения, которыми удобно и приятно пользоваться