Авторизация
Сброс пароля
Долгосрочное бизнес-сотрудничество
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Бизнесмен из США Nicolas Breedlove и его семейное E-commerce предприятие.
Страница кейса/результат: http://www.playgroundequipment.com
Это история 6-ти лет digital-отношений веб-студии и бизнесмена из США, использующего модель реализации товара через интернет, опирающуюся на параллельное развитие нескольких интернет магазинов, с целью выявления наиболее конверсионных решений и максимального охвата целевой аудитории.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Николас Бридлав (Nicolas Breedlove) продаёт оборудование для детских и спортивных площадок на открытом воздухе через интернет с 1999 года. Ядро ассортимента - крупногабаритные игровые комплексы и их составные части стоимостью от 2 до 30 тысяч долларов. Для успешного развития бизнеса Николас одновременно использует несколько продающих интернет ресурсов.
Данный подход позволяет ему:
- полнее протестировать собственные бизнес-идеи и предлагаемые рынком решения на реальной аудитории;
- выбрать и применять в дальнейшем на практике наиболее удобные и конверсионные из решений;
- продавать товар максимальному количеству клиентов, реализуя различные механизмы взаимодействия с аудиторией.
Особенность интернет-магазинов Николаса, обусловленная высокой стоимостью товаров и трудностями доставки крупногабаритных грузов - это отсутствие привычной корзины и возможности быстрой он-лайн оплаты. Они заменены на карту выбора и подробную форму предварительной связи с менеджером.
Знакомство с Николасом началось в 2011 году с реализации его третьего интернет магазина. С тех пор мы обслуживаем весь парк его интернет ресурсов, что обуславливает непрерывный поток решения задач различной величины. Поэтому далее будут описаны только наиболее крупные вехи наших взаимоотношений.
Хронология целей проектов:
2011 год
- Быстрый запуск магазина бренда “Playground Equipment” (“PE” далее по тексту) в дизайне, отсылающем покупателя в детство, с минимальным функционалом и последующей его доработкой.
2012 год
- Доработка дизайна второстепенных элементов и расширение функционала “PE”.
- Разработка яркого дизайна магазина бренда “AAA State Of Play” (“AAA” далее по тексту), насыщенного разнообразием в части категорий товара.
- Редизайн существующего магазина бренда “Playgrounds.net” (“P.net” далее по тексту) в духе детской мечты о полёте на качелях.
2013 год
- Переработка дизайна “PE” для более яркой подачи товара и минимализации его антуража, а также разработка печатного каталога продукции, расположенного на сайте в PDF-формате;
- Преобразование магазина “P.net” в блог о товарах и трендах отрасли c адаптацией существующего дизайна страниц.
- Редизайн “AAA” в сторону приглушённой цветовой гаммы и укрупнения категорий каталога;
2014 год
- Разработка адаптивного дизайна “PE” с учётом современных тенденций оформления и нового печатного каталога. Перенос базы данных с SaaS-платформы BigCommerce на CMS OpenCart с обязательным полным сохранением существующей SEO.
- Дизайн и интеграция страницы блога, фона выпадающего меню и разработка мобильной версии для “AAA”. Перенос базы данных с SaaS-платформы BigCommerce на CMS Magento с обязательным полным сохранением существующей SEO.
2015-2016 годы
- Для “PE” - разработка страницы подбора ближайшего по стране дилера, дизайн свежего печатного каталога, а также работы по заказу SEO-команды клиента.
- По “AAA” - работы в тандеме с SEO-командой клиента для поддержания конкурентоспособности сайта и обновление CMS Magento до версии 2.0.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Основные моменты, с которыми “пришлось изрядно повозиться” при реализации задач Николаса:
- При разработке и обслуживании магазинов на BigCommerce, ввиду отсутствия доступа к системным файлам, мы вынуждены были изобретать обходные пути для реализации и внедрения модулей не предоставляемых SaaS-платформой.
Например: для замены встроенного модуля корзины с онлайн-оплатой на индивидуальную карточку выбора с расчётом различных параметров товара и выпадающими подсказками, была разработана и встроена с помощью технологии Ajax+jQuery специальная форма.
- Чтобы полностью сохранить существующую SEO магазинов “PE” и “AAA”, перенося их на новые CMS, мы “в ручном режиме” воссоздали абсолютную идентичность новых URL-адресов страниц, пагинации, мета-тегов, структуры “хлебных крошек” и остальных SEO-элементов с уже существующими в BigCommerce.
- При преобразовании магазина “P.net” в блог на WordPress (а потом ещё раз на Bloggers) мы адаптировали дизайн страниц магазина к принципиально новому назначению, максимально сохранив SEO-элементы.
В остальном наша работа - это обычный комплекс мероприятий, направленный на увеличение конверсии, расширение рынков сбыта, повышение удобства администрирования и развитие иных важных аспектов бизнеса - многолетняя ежедневная работа с задачами клиента и его SEO-команды.
Чаще всего Николас в комментариях подчёркивает два основных момента, характеризующих нашу совместную работу:
- точность в оценке сроков выполнения поставленной задачи и их неукоснительное последующее соблюдение;
- большое количество полезных советов по подбору методов достижения заявленных бизнес-целей.
Некоторые технические и дизайнерские решения, использованные нами за прошедшее время, с их кратким описанием представлены на изображениях ниже.
2012 год ознаменован ярким дизайном магазинов, подчеркивающим тему детства с разных сторон и тестированием бизнес-инструментов, склоняющих посетителя к покупке при помощи разных вариантов демонстрации конечной цены товара.
в 2013 году идею броскости дизайна сменили минималистические тенденции, что позволило полнее раскрыть преимущества товара. Сосредоточились на тщательной проработке текстового контента, который положительно влияет на покупательную способность и SEO магазина.
в 2014 году был принят ряд судьбоносных для бизнеса решений, многие из которых используются по сей день. Новые платформы, проверенные инструменты, мобильные версии, выверенные тексты и многое многое другое.
3. Результаты сотрудничества
Главный результат нашего сотрудничества с Николасом - это процветание его бизнеса и отсутствие у него головной боли, связанной с развитие своего детища в части веб-разработки.
За 5 лет в тандеме с его SEO-командой мы последовательно перебрали, протестировали, проанализировали и отсеяли огромное количество маркетинговых инструментов.
Подобрали дизайн, расположение, количество и качество функциональных элементов идеально выполняющих свои задачи на сегодняшний день.
На сегодняшний день бизнес Николаса представлен двумя интернет магазинами. Каждый из них наделён индивидуальным стилем, богатым функционалом и проверенными маркетинговыми инструментами.
За время сотрудничества нами был разработан ряд печатных каталогов для физических дилерских точек.
4. Заключение
Мы знаем, что доходный интернет-магазин - это постоянно развивающаяся система и с первого контакта выстраиваем взаимоотношения, ориентированные на многолетнее сотрудничество.