Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Сайт для сети оптик «Сэлти»

Вхождение в кейс дня

15 июля ‘19

Заказчик: Cеть оптик «Сэлти»
Страница кейса/результат: https://selti.by/

«Сэлти» – сеть оптик и медицинских кабинетов. Это современная, постоянно развивающаяся компания. Ребята открывают стильные салоны, используют высокоточное оборудование для изготовления очков, налаживают партнерство с производителями известных мировых брендов RayBan, D&G, Prada и др.

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Делаем сайты и веб-приложения, которыми удобно и приятно пользоваться.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новый сайт «Сэлти» должен был выполнять 2 главные функции: информационную и имиджевую. Важно было рассказать о возможностях оптики, а также поддержать образ современной, надежной компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Аналитика

Перед стартом проекта мы провели небольшое исследование. На основе его результатов заказчик в последующем писал контент для сайта, а мы проектировали интерфейс.

Мы выяснили, какую информацию хотят увидеть на сайте потенциальные клиенты оптики. Часть информации мы получили из беседы с заказчиком, часть – из открытых источников. Так, например, мы проанализировали вопросы, которые задают друг другу потенциальные клиенты на форумах и в соц.сетях. Выяснили, что люди часто интересуются наличием определенного оборудования в офтальмологических кабинетах города, а также спрашивают, где можно пройти ту или иную процедуру. В результате заказчик подробно расписал эту информацию на новом сайте.

Также мы посетили 2 салона оптики и пообщались с продавцами. От них мы узнали, чем интересуются клиенты, когда приходят в магазины или звонят по телефону.

Так, покупатели довольно часто спрашивают:

  • По каким адресам находятся медкабинеты, и ведет ли прием офтальмолог в конкретной оптике. Продавцы объяснили нам, что для покупателей очень важно наличие в оптике медкабинета, т.к. в этом случае можно пройти осмотр и тут же подобрать и заказать очки. Это позволяет клиентам значительно экономить время.
  • Изготавливает ли оптика специальные очки, например, прогрессивные, бифокальные, солнцезащитные с диоптриями.
  • Есть ли в оптике услуга ускоренного изготовления очков; по каким адресам можно быстро сделать очки; сколько стоит услуга.
  • Можно ли отремонтировать в оптике очки; где находятся мастерские по ремонту очков, и какой график их работы.

Еще продавцы рассказали нам, что клиенты охотно пользуются услугой ультразвуковой мойки очков. Продавцы предлагают эту услугу как сопутствующую. Самостоятельно же услугой клиенты интересуются редко, вероятно из-за того, что не знают о ней.

Из общения с продавцами делаем вывод, что на сайте должна быть информация о популярных услугах оптики, а также о видах изготавливаемых очков.

В салонах «Сэлти» можно найти множество брендовых оправ и солнцезащитных очков. Мы предположили, что подарочный сертификат на покупку очков мог бы стать хорошим вариантом подарка. От продавцов мы узнали, что подарочный сертификат никак не рекламируется, продают его только тогда, когда покупатели сами им интересуются. При этом заказчик заинтересован в продаже сертификатов. В результате решили посвятить подарочному сертификату раздел на сайте.

От заказчика мы узнали о конкурентных преимуществах компании:

  • «Сэлти» является единственным представителем оригинальных итальянских брендов очков в Гродненском регионе.
  • Компания владеет единственной в Гродненской области специализированной детской оптикой.
  • В мастерских оптики используется высокоточное французское оборудование, которое позволяет изготавливать очки любой сложности.
  • В медкабинетах используется современное оборудование, и работают офтальмологи первой и высшей категории.

Реализация

Покупатели приходят в оптику за товарами для коррекции зрения, солнцезащитными очками или за определенными услугами. Также родители приводят детей в детскую оптику.

В соответствии с этой логикой мы построили главное меню сайта: выделили пункты «Оптика», «Солнцезащитные очки», «Детская оптика» и «Услуги». Также добавили пункты «О компании» и «Новости».

Главная страница

На первом экране главной страницы размещаем имиджевый ролик оптики и слоган «Хорошо видеть и выглядеть».

Затем рассказываем о преимуществах компании.

Для каждого пункта отрисовываем свою иконку.

Ниже размещаем блок «Новости и акции», а также блоки с продукцией и услугами, которыми чаще всего интересуются клиенты оптики.

Страница услуги «Проверка зрения»

Размещаем на странице подробную информацию о медицинских услугах, а также блок с информацией об офтальмологах.

С помощью формы внизу страницы предлагаем пользователям записаться на прием к врачу.

Магазины и медицинские кабинеты

Помните, мы узнали, что для покупателей очень важно наличие в оптике медкабинета? Чтобы пользователи могли легко находить эту информацию на сайте, мы объединили адреса и контакты магазина и медкабинета в рамках одной карточки. Теперь посетитель может легко увидеть, в каких оптиках ведет прием офтальмолог.

Внутренние страницы

Внутренние страницы сайта статические. Чтобы заказчик мог гибко и привлекательно форматировать контент внутренних страниц, создали библиотеку стилей.

Продумали дизайн:

  • фотогалереи;
  • слайдера;
  • цитаты;
  • таблицы;
  • ссылок на скачивание файлов и др.

Фотосессия

Дизайн сайта в большинстве своем построен на фотоконтенте. Именно поэтому было очень важно наполнить сайт качественными, стильными фотографиями.

Заказчик проводил фотосессию самостоятельно. Чтобы получить результат, который нам требовался, мы пригласили фотографа заказчика в студию и подробно на примерах объяснили, какие фотографии мы хотим получить. К счастью, фотографии с уже первого раза получились такими, как мы их и представляли.

Главная страница

Страница услуги «Проверка зрения»

Чтобы заказчик мог гибко и привлекательно форматировать контент внутренних страниц, создали библиотеку стилей. Продумали дизайн фотогалереи, слайдера, цитаты, таблицы, ссылок на скачивание файлов и др.

3. Результаты сотрудничества

Корпоративный сайт – не единственный наш проект с «Сэлти». Вслед за сайтом мы создали для оптики фирменный стиль, начиная от визиток и заканчивая дисконтными картами.

Павел Ерухимович

Учредитель, Оптика «Сэлти»

Хочется выразить благодарность компании «Иквадарт» за высокий профессионализм и по-настоящему ответственный подход к делу при создании сайта сети оптик «Сэлти». В начале специалистами «Иквадарт» был проведен детальный маркетинговый анализ, благодаря которому сформировались четкое представление о том, что будет интересно и полезно нашим клиентам, и нашей потенциальной целевой аудитории. Далее был сформирован четкий план работ и на основе него создан грамотный, полезный и удобный сайт. Также хочется отметить и помощь при дальнейшем использовании сайта. Желаем компании «Иквадарт» быстрого роста и успехов в дальнейшей работе!

Также для заказчика мы разработали интернет-магазин контактных линз Linzmarket

4. Заключение

Готовый проект: selti.by

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Делаем сайты и веб-приложения, которыми удобно и приятно пользоваться.