Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Нетиповая интеграция с 1С интернет-магазина мебели "Мебель-Style"

18 июня ‘19

Заказчик: Мебель-Style

Задача была в том, чтобы на сайте была возможность объединять определённые товары по коллекциям.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача была в том, чтобы на сайте была возможность объединять определённые товары по коллекциям.

К сожалению, 1С не поддерживает такой функционал, и все эти товары были заведены разрозненно, без необходимых связей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Нашей студией был предложен следующий функционал:

  • Мы создали свойство, с помощью которого обозначали товары, которые составляли коллекцию. Такие товары, находясь в одном разделе с товарами без этого свойства, подтягивали их в свою коллекцию. Таким образом мы получили коллекции из обычных товаров, и возможность купить пользователю как всю коллекцию, так и отдельные товары из неё.
  • После реализации этой задачи, мы поняли, что пользователям, которые не заинтересованы в покупке коллекции, неудобно находить и сравнивать отдельные товары определённых типов. Человеку, который хотел купить тумбу под телевизор, было необходимо просматривать все коллекции в поисках интересующего товара. Таким образом мы пришли к решению о создании отдельного навигационного меню по типам товаров.

3. Результаты сотрудничества

Мы создали свойство, с помощью которого указывали тип каждого товара на сайте, в какой бы коллекции он не находился. Затем, на основании этого свойства, группировали товары одинакового типа в одноимённые размеры. Сами же разделы формируются автоматически, на основании всех типов товаров на сайте.

Это позволило автоматизировать процесс, и избавить клиента от необходимости вручную создавать новые разделы для новых типов товаров.

4. Заключение

В итоге мы получили удобное навигационное меню, которое не пересекалось с меню по коллекциям, так как выполняло уникальную функцию, и которое отлично вписалось в дизайн сайта.

Задача была решена. И пользоваться сайтом стало намного удобнее и быстрее.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)