Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Разработка и продвижение сервиса заказа уборки на дом

17 июня ‘16

Заказчик: Уберклин

Создать удобный сайт для заказа уборки с возможностью детализации заказа и привлечь на него целевую аудиторию.

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Имея опыт разработки и более сложных сервисов, мы предложили заказчику итеративный подход к развитию проекта (т. е. шаг за шагом), постепенно повышая удобство оформления заказа и расширяя перечень услуг.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Изначально клиент захотел клонировать один из закрывшихся к тому времени клининговых проектов, существенно улучшив его функционал. В дальнейшем стояла задача постепенного развития сервиса и привлечения клиентов.

Основной проблемой было наличие большого числа конкурентов на рынке, который стал формироваться относительно недавно. Уровень сервиса у других сайтов достаточно высок, и перед нами стояла непростая задача сделать продукт, способный успешно конкурировать.

Поскольку рынок достаточно молодой, образ идеального сайта ещё не сформировался, как и некий стандарт поведения и ожиданий пользователей.

Основной целью был выход на первые заказы через три месяца после старта разработки, а также старт проекта в начале февраля 2015 г.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Основа сайта и залог его конверсионности — удобная форма заказа. Начав с варианта, предложенного клиентом, мы быстро убедились в его нежизнеспособности и предложили свой. После тестирования и многочисленных обсуждений на свет появилась третья форма, окончательная, собравшая всё самое лучшее от предыдущих и, что самое главное, отлично работающая на мобильных устройствах.

После запуска сайта с минимальным функционалом, стартовала контекстная реклама, которая и позволила обнаружить все плюсы и минусы формы заказа и прийти к идеальному варианту.

Одновременно было сформировано семантическое ядро ключевых слов, подготовлены посадочные страницы и начато продвижение сайта.

После тестирования и многочисленных обсуждений на свет появилась третья форма, окончательная, собравшая всё самое лучшее от предыдущих и, что самое главное, отлично работающая на мобильных устройствах.

Высокая оценка адаптивной верстки сайта служит залогом успешного продвижения.

3. Результаты сотрудничества

Продвижение дало неожиданно быстрые результаты, что весьма удивило клиента (на второй месяц продвижения он звонил нам и радостно сообщал: "Ребята, а мы уже на 9 месте по запросу "сколько стоит уборка коттеджа"").

А уже на третий месяц работы появились первые заказы из поисковой выдачи.

Лучшим результатом можно считать и то, что объём заявок теперь таков, что наше общение с заказчиком несколько замедлилось — они постоянно пропадают на объектах, и в офисе им сидеть некогда.

4. Заключение

Убедившись в способностях нашей команды, заказчик планирует передать нам на разработку второй проект. Кроме того, мы уже занялись разработкой CRM системы для их клинингового сервиса.

Агентство-исполнитель кейса

Digital агентство Sedov.Company

Имея опыт разработки и более сложных сервисов, мы предложили заказчику итеративный подход к развитию проекта (т. е. шаг за шагом), постепенно повышая удобство оформления заказа и расширяя перечень услуг.