Авторизация
Сброс пароля
К нам обратилась компания "АТИ", специализирующаяся на продаже запасных частей для российских и европейских грузовиков, прицепов и автобусов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Фирме требовалась доработка интернет-магазина. Мы должны были решить задачу по управлению структурой базы данных TecDoc – специального дерева
поиска запчастей по маркам и моделям автомобилей. Благодаря внедрению данного блока работа с сайтом становится более простой и удобной. А так же провести ряд доработок по интернет-магазину.
Был осуществлен перенос дерева модификаций из базы данных в информационный блок Bitrix. Это было сделано в связи с отсутствием возможности управлять структурой базы данных в TecDoc.
Заказчику было необходимо: - управлять структурой дерева, а именно группировать разделы автомобильных деталей.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В нашу компанию довольно часто обращаются заказчики которые говорят о том, что базового функционала 1С-Битрикс, даже редакции Бизнес, им уже не хватает и их бизнес-задачи выходят далеко за его рамки. Специально для них, мы разрабатываем функционал, решающий их задачи и оборачиваем его в отдельные модули.
Данный подход довольно удобен, как со стороны пользователя (все настройки функционала собраны в одном месте), так и со стороны разработчика (мы можем масштабировать, дописывать или модернизировать функционал, не лишая заказчика обновлений базового функционала).
Про одного из таких заказчиков мы хотим рассказать сегодня - это компания «АТИ». Данная компания занимается как B2B, так и B2C продажами запасных частей для Российских и Европейских грузовиков, прицепов и автобусов, а также развивает направление по продаже запасных частей для легковых автомобилей.
Проблема заказчика заключалась в том, что политика ценообразования компании включает в себя несколько факторов и переменных, которые кардинально влияют на конечную цену товара. Это такие условия как:
- Индивидуальные условия поставщика
- Удаленность поставщика, сложности и особенности логистики
- Обширная партнёрская программа самого заказчик
3. Результаты сотрудничества
В конечном итоге, после окончания разработки и тестирования функционала, мы получили полноценный, гибкий, универсальный (в рамках данного проекта) модуль. Давайте рассмотрим его подробнее.
Он имеет стандартный интерфейс БУС. В модуле есть 2 раздела:
ШАБЛОНЫ ЦЕН:
При создании нового шаблона мы задаем:
• Общие настройки шаблона
Название шаблона
Уровень приоритета (чем больше приоритет, тем раньше применится)
Коэффициент скидки/наценки в % (с - по)
Коэффициент закупочной цены
Тип вычислений (На основе закупочной/розничной цены)
• Условия
Мы задаем все условия применимости, а также все ограничения
• Группа пользователя
Задается группа пользователей, для диапазона покупок которой необходимо ценообразование
• Пользователи
Мы имеем возможность задать все вышеизложенные условия применения скидки/наценки для индивидуального пользователя/пользователей
ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
В данный раздел подгружаются списком все существующие группы пользователей, для которых индивидуально можно задать тот самый диапазон покупок (суммы заказов).
4. Заключение
В итоге, данный модуль выполняет все необходимые функции, которые были поставлены заказчиком перед нами, кроме этого, гибкие настройки позволяют изменять условия, добавлять новые, разрешая все новые и новые задачи, связанные с политикой ценообразования.