Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Доработка и техническая поддержка интернет-магазина автозапчастей "АТИ"

18 июня ‘19

Заказчик: "АТИ"

К нам обратилась компания "АТИ", специализирующаяся на продаже запасных частей для российских и европейских грузовиков, прицепов и автобусов.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Фирме требовалась доработка интернет-магазина. Мы должны были решить задачу по управлению структурой базы данных TecDoc – специального дерева

поиска запчастей по маркам и моделям автомобилей. Благодаря внедрению данного блока работа с сайтом становится более простой и удобной. А так же провести ряд доработок по интернет-магазину.

Был осуществлен перенос дерева модификаций из базы данных в информационный блок Bitrix. Это было сделано в связи с отсутствием возможности управлять структурой базы данных в TecDoc.

Заказчику было необходимо: - управлять структурой дерева, а именно группировать разделы автомобильных деталей.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В нашу компанию довольно часто обращаются заказчики которые говорят о том, что базового функционала 1С-Битрикс, даже редакции Бизнес, им уже не хватает и их бизнес-задачи выходят далеко за его рамки. Специально для них, мы разрабатываем функционал, решающий их задачи и оборачиваем его в отдельные модули.

Данный подход довольно удобен, как со стороны пользователя (все настройки функционала собраны в одном месте), так и со стороны разработчика (мы можем масштабировать, дописывать или модернизировать функционал, не лишая заказчика обновлений базового функционала).

Про одного из таких заказчиков мы хотим рассказать сегодня - это компания «АТИ». Данная компания занимается как B2B, так и B2C продажами запасных частей для Российских и Европейских грузовиков, прицепов и автобусов, а также развивает направление по продаже запасных частей для легковых автомобилей.

Проблема заказчика заключалась в том, что политика ценообразования компании включает в себя несколько факторов и переменных, которые кардинально влияют на конечную цену товара. Это такие условия как:

  • Индивидуальные условия поставщика
  • Удаленность поставщика, сложности и особенности логистики
  • Обширная партнёрская программа самого заказчик

3. Результаты сотрудничества

В конечном итоге, после окончания разработки и тестирования функционала, мы получили полноценный, гибкий, универсальный (в рамках данного проекта) модуль. Давайте рассмотрим его подробнее.

Он имеет стандартный интерфейс БУС. В модуле есть 2 раздела:

ШАБЛОНЫ ЦЕН:

При создании нового шаблона мы задаем:

• Общие настройки шаблона

Название шаблона

Уровень приоритета (чем больше приоритет, тем раньше применится)

Коэффициент скидки/наценки в % (с - по)

Коэффициент закупочной цены

Тип вычислений (На основе закупочной/розничной цены)

• Условия

Мы задаем все условия применимости, а также все ограничения

• Группа пользователя

Задается группа пользователей, для диапазона покупок которой необходимо ценообразование

• Пользователи

Мы имеем возможность задать все вышеизложенные условия применения скидки/наценки для индивидуального пользователя/пользователей

ГРУППЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

В данный раздел подгружаются списком все существующие группы пользователей, для которых индивидуально можно задать тот самый диапазон покупок (суммы заказов).

4. Заключение

В итоге, данный модуль выполняет все необходимые функции, которые были поставлены заказчиком перед нами, кроме этого, гибкие настройки позволяют изменять условия, добавлять новые, разрешая все новые и новые задачи, связанные с политикой ценообразования.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)