Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Influencer-marketing для продвижения премиальных продуктов Acer

11 июня ‘19

Заказчик: Acer

Как продвигать ноутбуки премиум-сегмента с помощью блогеров и при этом не быть похожими на конкурентов?

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Помогаем технологическим компаниям продавать товары и услуги, привлекать сотрудников и повышать ценность брендов. С 2002 года мы накопили огромный опыт и связи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Наш клиент, компания Acer, поставила нам задачу разработать и реализовать стратегию в области influencer-marketing для продвижения ноутбуков игровой серии Predator и премиальных ультрабуков бизнес-линейки (и то, и другое — верхний ценовой сегмент). Кампания преследовала три основных цели: повысить узнаваемость бренда, увеличить информированность целевой аудитории и стимулировать сбыт. Площадкой для реализации стратегии должен был стать YouTube, при этом важной задачей было дистанцироваться от конкурентов, которые активно сотрудничают с блогерами этой платформы. Требовалось создать что-то, что выделило бы ноутбуки Acer среди других YouTube-интеграций.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Продукты и целевая аудитория

Мы продвигали два вида ноутбуков: игровую линейку Predator и премиальные тонкие ультрабуки Acer. В случае с первыми необходимо было донести до пользователей, что это мощные машины, которые подходят для любых игр и дают возможность играть где угодно. Для вторых было важно подчеркнуть производительность, лёгкость, автономность, удобство в поездках и многозадачность.

Для каждого типа продуктов мы составили портрет целевой аудитории. Потенциальные покупатели игровых ноутбуков — это мужчины 18-35 лет, которые учатся или работают и имеют средний уровень дохода. Они не только регулярно играют, но также стараются быть в курсе новостей и трендов индустрии: следят за новинками игрового «железа», подписываются на тематические сообщества с соцсетях, смотрят геймерские стримы и каналы любимых игровых блогеров. При этом потенциальные покупатели ноутбуков Predator не любят очевидную рекламу.

Целевая аудитория ультрабуков Acer — работающие мужчины и женщины в возрасте 25-40 лет с доходом выше среднего. Они сосредоточены на карьере и саморазвитии, посвящают много времени работе, а в свободное время предпочитают путешествовать, заниматься спортом или другими хобби. Для них важен персонализированный опыт, поэтому принимая решение, они советуются с коллегами, друзьями и близкими, а также прислушиваются к мнению популярных блогеров.

Каналы продвижения

Чтобы интеграция получилась естественной, мы выбирали площадки, которые максимально соответствовали бы типу продвигаемого продукта. Для линейки Predator это были популярные геймерские и стримерские каналы, для ультрабуков — каналы, авторы которых много путешествуют, работают «на ходу» и хорошо разбираются в технике. Мы хотели, чтобы блогеры выступили не только в роли обозревателей, но и в качестве представителей целевой аудитории, потенциальных владельцев ноутбуков Acer. Поэтому к созданию контента подошли максимально гибко: каждому предоставили возможность самостоятельно выбрать ноутбук из линейки и сделать обзор по собственному сценарию. Агентство осуществляло общую координацию, следило за тем, чтобы до зрителей были донесены ключевые сообщения кампании, а использование бренда соответствовало гайдлайнам.

Чтобы выделить интеграции Acer из общей массы однотипных YouTube-обзоров, мы договорились об уникальных форматах размещения. Блогеры создавали контент в несвойственном для себя стиле: тот, кто никогда не снимал отдельных обзоров, сделал исключение для Acer, тот, кто отдавал предпочтение студийной съёмке — вышел на улицу, а тот, кто всегда оставался за кадром — показал своё лицо.

3. Результаты сотрудничества

Всего в рамках кампании по продвижению ноутбуков на YouTube вышло более 20 обзоров. Были задействованы топовые блогеры и популярные геймерские каналы. Например, Илья Варламов рассказал и наглядно продемонстрировал на экране ноутбука Acer Swift 5, как создаётся блог varlamov.ru, а Тимур Сидельников подробно изучил Swift 7 и убедился (не без помощи штангенциркуля), что имеет дело с самым тонким ноутбуком в мире.

На геймерских каналах тестировали игровые ноутбуки. Известный CS:GO-блогер Justie впервые сменил стационарный компьютер на Predator Helios 500, а авторы канала Flomd group открывали паки FIFA на ноутбуке Acer Nitro 5 Spin в самых необычных московских локациях.

Екатерина Царева

Директор по маркетингу, Acer в России

Сотрудничая с агентством 2L мы всегда можем рассчитывать на творческий подход к решению поставленных задач, и вместе с тем – на внимательное отношение к нашим пожеланиям и требованиям. Сотрудники 2L – профессионалы своего дела, а агентство – надёжный партнёр в продвижении бренда.

4. Заключение

Все блогеры разместили ссылку на продукт на первом месте в описании видео, поэтому вместе с 12 миллионами просмотров мы получили более 300 000 кликов. Ещё одним результатом кампании стало увеличение лояльности блогеров: теперь они охотно берут ноутбуки и аксессуары Acer и Predator на обзоры и тесты.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Помогаем технологическим компаниям продавать товары и услуги, привлекать сотрудников и повышать ценность брендов. С 2002 года мы накопили огромный опыт и связи.