Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн интернет-магазина японских товаров

10 июня ‘19

Заказчик: 36best

Магазин "36BEST KAWAI" находится в Японии, в городе Тояма. Продукцию магазина составляют японские товары.Интернет-магазин 36best.com пришел к нам на доработки в начале 2017 года в состоянии полной развалины. Сайт регулярно глючил, периодически «падал», часть функционала не работала.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Интернет-магазин 36BEST KAWAI" основной канал продаж у заказчика, был сделан очень неопытным программистом и постоянно подводил своими техническими проблемами. Начиная от проблем со скоростью и оплатой и заканчивая неожиданными падением сервера в моменты повышенной нагрузки. Необходимо было привести сайт в хорошее техническое состояние по всем канонам разработки на Битрикс. Так же требовался редизайн, так как прошлый вариант был слишком тусклым и не современным.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

СНАЧАЛА МЫ ПРОВЕЛИ ТЕХНИЧЕСКИЙ АУДИТИ ВЫЯВИЛИ РЯД СЕРЬЁЗНЫХ ОШИБОК:

  • Обнаружены модификации ядра, что считается грубой ошибкой и может привести к удалению всех доработок при обновлении Битрикса
  • Выявлены огромные значения замеров скорости по работе с файлами и чтения из базы, и мизерные по записи в базу и по изменениям в базе
  • Компоненты на сайте используются почти везде стандартные, однако, например, оформление заказа было модифицировано прямо в системной папке, что компания Битрикс делать строго запрещает
  • Корзина зачем-то сделана не компонентом, как рекомендуется, а просто запросами Bitrix API прямо в теле страницы, что опять же является грубой ошибкой разработки.

РЕАЛИЗАЦИЯ:

  • Так как интернет-магазин был рабочим бизнес-инструментом и работал в полную силу, то невозможно было сделать просто новый сайт, поэтому мы разработали алгоритм переноса всех пользовательских систем.
  • Перенесли структуру, доработали автоматическую обработку и смену статусов заказов. А цены на сайте теперь можно видеть, как в рублях, так и в долларах и евро.

3. Результаты сотрудничества

  • Подключили международную эквайринговую систему Global Pay и интегрировали интернет-магазин с японской системой складского учета
  • Разработали адаптивное бургерное меню для удобного использования в современных условиях на различных электронных устройствах
  • Создали автоматизированную доставку AIRMAIL

4. Заключение

Мы создали второй сайт - английскую версию этого интернет-магазина «Под ключ».

На данный момент у нас есть планы по дальнейшему развитию сайта, чтобы обеспечить его высокую конкурентность на быстроменяющемся мировом рынке.

Агентство-исполнитель кейса

X5 studio

Опытная команда Битрикс-разработчиков и UX-дизайнеров. Работаем с 2009 года. Доработки крупных и средних интернет-магазинов, наша основная специализация. Лидер продаж Битрикс по ЮФО за 2018 год и 1 место среди разработчиков интернет-магазинов косметики(Рейтинг рунета)