Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт фармацевтической компании «Лекфарм»

07 июня ‘19

Заказчик: Лекфарм

Корпоративный сайт для фармацевтической компании «Лекфарм».

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Руководствуясь бизнес-задачами, интересами пользователя и здравым смыслом, создаем веб-продукты, которые полюбят ваши клиенты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Лекфарм» разрабатывает, производит и реализует лекарственные средства. Компания интенсивно развивается и имеет самые высокие темпы роста среди аналогичных предприятий Беларуси.

Новый сайт должен был поддерживать имидж перспективного и технологичного предприятия.

Также было важно:

  • доступно и привлекательно рассказать на сайте о компании и преимуществах сотрудничества с ней;
  • разработать удобный каталог, с помощью которого можно легко находить препараты по определенным критериям.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Главная страница

На главной странице в первую очередь акцентируем внимание потенциальных партнеров на основных подходах к работе и возможностях «Лекфарм». Информацию подаем в виде слайдера. Для каждого слайда отрисовываем свою иконку. Чтобы придать слайдеру «технологичности», добавляем анимацию.

Ниже размещаем блок с продукцией. Какие препараты выводить на главную, заказчик решает самостоятельно. Это могут быть, например, сезонные препараты, новинки или популярные товары.

Также на главной станице размещаем актуальные новости компании и информацию о последних научных исследованиях «Лекфарм».

Каталог продукции

На старом сайте компании каталог продукции был «разбросан» по 4-м разделам. Это заставляло посетителей тратить много времени на поиск информации.

Так, например, чтобы определить, какие кардиологические препараты зарегистрированы в России, потенциальному партнеру нужно было проделать «нелегкий» путь: перейти в раздел «Препараты» → «По областям применения» → «Кардиология». Затем выбрать подходящий препарат и, наконец, перейти в раздел «Зарубежным партнерам», чтобы проверить, зарегистрирован ли препарат в России. И так с каждым продуктом.

Чтобы находить информацию было проще и удобнее, мы создали один раздел каталога. На одной странице пользователь может отфильтровать продукцию по таким параметрам, как страна регистрации препарата, тип, область применения, форма отпуска, лекарственная форма и новинки.

Фильтрация происходит без перезагрузки страницы, что позволяет быстрее находить нужную информацию. Кроме того, логика фильтра исключает ситуацию, когда по заданным параметрам появляется результат «Ничего не найдено». Так, например, выбрав тип препарата «БАД», пользователь уже не сможет выбрать параметр «По рецепту» – этот пункт станет неактивным.

Фильтр имеет одинаковый внешний вид на десктопе и мобильных устройствах. Это позволяет посетителям, использующим сайт с нескольких устройств, удобно работать с каталогом.

Страница «О компании»

Как показала статистика, пользователи активно посещают на сайтах только первый подраздел раздела «О компании». Остальные подразделы не пользуются популярностью. Именно поэтому всю наиболее важную информацию о компании размещаем на одной странице. Несмотря на большой объем, информация на такой странице воспринимается легко. Достигаем этого благодаря грамотному структурированию и визуализации контента.

Историю предприятия представляем в виде таймлайна. Такой подход позволил изложить информацию компактно и нескучно.

Наиболее важные показатели развития предприятия представляем в виде графических блоков с анимацией.

Сайт адаптивный. Для «Лекфарм» это особенно важно, поскольку сайт посещает значительная доля мобильных пользователей.

Главная страница

Каталог

О компании

3. Результаты сотрудничества

Заказчик получил эффективный маркетинговый инструмент.

Игорь Марченко

специалист экспортного отдела, СООО «Лекфарм»

The project is executed according to requirements with observance of terms. We are pleased with the result. There were no problems with cooperation.

4. Заключение

Готовый проект: lekpharm.by

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Руководствуясь бизнес-задачами, интересами пользователя и здравым смыслом, создаем веб-продукты, которые полюбят ваши клиенты.