Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Корпоративный сайт и веб-приложение для Push Gaming

Вхождение в кейс дня

Корпоративный сайт и «Клиентская зона» для лондонского разработчика браузерных игр Push Gaming.

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Руководствуясь бизнес-задачами, интересами пользователя и здравым смыслом, создаем веб-продукты, которые полюбят ваши клиенты.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Корпоративный сайт должен был выполнять следующие задачи:

  • привлекать лидов через презентацию компании и ее работ;
  • привлекать потенциальных сотрудников.

Задача «Клиентской зоны» — конвертировать лидов в заказчиков, а также помогать компании поддерживать связь с клиентами.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Корпоративный сайт

Работу над проектом начали с построения Business Model Canvas (дословно «канвы бизнес модели») и вместе с клиентом ответили на вопросы, из которых наиболее важные:

  • Для кого (кто есть основные посетители веб-сайта)?
  • Какую ценность может представлять веб-сайт для посетителей?
  • Каким образом сейчас происходит взаимодействие?
  • Каковы особенности бизнеса Push Gaming?

Продолжили прототипированием и смоделировали маршруты 2-х основных категорий пользователей: заказчиков (B2B) и претендентов на вакансии. Пусть вас не удивляет, что соискатели вошли в ТОП ключевых категорий посетителей сайта: в Лондоне очень жесткая конкуренция за квалифицированных дизайнеров и разработчиков.

Дизайн. Мы будем не до конца честны, если умолчим о наших опасениях по поводу того, что заказчик со словами «Мы сами дизайнеры» примется за рисование картины маслом. Оказалось всё совсем наоборот: заказчик внимательно прислушивался ко всем рекомендациям, которые касались UX/UI; дискутировали мы только на «эстетические» темы.

Фронт-енд

Фронт-енд программирование (HTML верстка), как и на всех иквадартовских сайтах, сделано кастомное, то есть без использования CSS фреймворка.

Бэк-енд

Бэк-енд программирование выполнено на базе фреймворка Yii 2. Это позволило безболезненно масштабировать проект и перейти к разработке его второй части. О ней через несколько абзацев.

Из мелких фишек: сделали «таймлайн» на странице About. Получился компактный, функциональный и информативный рассказ об истории компании. Он был важен для потенциальных заказчиков Push Gaming.

Клиентская зона

После запуска сайта похлопали с клиентом в ладоши и вдохновились на второй совместный проект – Client Area (дословно – «клиентская зона») – что-то наподобие личного кабинета клиента.

Корпоративный сайт pushgaming.com закрыл определенные задачи:

  • привлечение лидов через презентацию компании и ее работ;
  • привлечение потенциальных сотрудников.

Но как конвертировать лидов в заказчиков? И как поддерживать связь с клиентами?

Для них мы разработали клиентскую зону. Она содержит 3 основных раздела:

  • Game Details;
  • Game Materials;
  • Roadmap.

Теперь о каждом из разделов поподробнее.

Game Details

Раздел содержит информацию об играх.

Пользователи с расширенными правами получают доступ к подробной информации и демо-версии игры: на странице появляются дополнительные блоки и ссылка на демо.

Roadmap

Своеобразный календарь игр. Страница содержит список существующих и планируемых к запуску игр. Напротив названий запланированных игр отображается оставшееся до запуска время.

Game Materials

Game Materials – «кастомное» файловое хранилище с распределением прав пользователей (наподобие упрощенного DropBox или Google Drive).

Это и сердце, и мозг, и легкие клиентской зоны, как в смысловом, так и в техническом плане. Оно содержит дерево папок и файлов с маркетинговыми материалами и исходниками игр. Пользователь видит только те материалы, к которым ему предоставлен доступ.

Все типы файлов имеют свои иконки. В дереве отображаются атрибуты файлов: дата последнего изменения и размер. Пользователь может скачивать как отдельные файлы, так и папки целиком.

Система управления

Тут всё прошло не так гладко. Не предусмотрели с заказчиком большой наплыв лидов и изначально создали модуль управления пользователями с линейной структурой. То есть администратор отмечал, какие игры и какие типы контента доступны для каждого пользователя. Такая система хорошо работала, пока в день появлялось несколько лидов. Когда ежедневное количество перешло на десятки, а потом и сотни, пришлось задуматься о создании групп пользователей.

После доработки системы администратору достаточно присвоить пользователю определенную группу, и тот получает необходимые права доступа. Предусмотрели возможность и индивидуальной настройки каждого пользователя.

Корпоративный сайт. Главная страница

Корпоративный сайт

"Клиентская зона"

3. Результаты сотрудничества

Готовый проект можно посмотреть по ссылке: client.pushgaming.server.iquadart.by. Так как клиентская зона — закрытая территория, мы разместили её на нашем сервере. Для авторизации используйте логин и пароль:

Логин: captain

Пароль: captain

Таким образом, Push Gaming получил инструмент, при помощи которого:

  • делится расширенной информацией с лидами и дает им «пощупать» продукт;
  • предоставляет исходные файлы и маркетинговые материалы существующим клиентам;
  • анонсирует и лидам, и клиентам выход новых игр.

Сайт получил Honorable Mention на Awwwards

Special Kudos на CSS Design Awards

Полностью кейс можно прочитать здесь

4. Заключение

Мораль

Возможности веб-сайта гораздо шире, чем просто рассказ о своей компании. Сайт – инструмент, который способен в том числе помогать продажам и маркетингу.

Агентство-исполнитель кейса

Иквадарт

Руководствуясь бизнес-задачами, интересами пользователя и здравым смыслом, создаем веб-продукты, которые полюбят ваши клиенты.