Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт и веб-приложение для Push Gaming
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Разработчик браузерных игр Push Gaming
Корпоративный сайт и «Клиентская зона» для лондонского разработчика браузерных игр Push Gaming.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Корпоративный сайт должен был выполнять следующие задачи:
- привлекать лидов через презентацию компании и ее работ;
- привлекать потенциальных сотрудников.
Задача «Клиентской зоны» — конвертировать лидов в заказчиков, а также помогать компании поддерживать связь с клиентами.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Корпоративный сайт
Работу над проектом начали с построения Business Model Canvas (дословно «канвы бизнес модели») и вместе с клиентом ответили на вопросы, из которых наиболее важные:
- Для кого (кто есть основные посетители веб-сайта)?
- Какую ценность может представлять веб-сайт для посетителей?
- Каким образом сейчас происходит взаимодействие?
- Каковы особенности бизнеса Push Gaming?
Продолжили прототипированием и смоделировали маршруты 2-х основных категорий пользователей: заказчиков (B2B) и претендентов на вакансии. Пусть вас не удивляет, что соискатели вошли в ТОП ключевых категорий посетителей сайта: в Лондоне очень жесткая конкуренция за квалифицированных дизайнеров и разработчиков.
Дизайн. Мы будем не до конца честны, если умолчим о наших опасениях по поводу того, что заказчик со словами «Мы сами дизайнеры» примется за рисование картины маслом. Оказалось всё совсем наоборот: заказчик внимательно прислушивался ко всем рекомендациям, которые касались UX/UI; дискутировали мы только на «эстетические» темы.
Фронт-енд
Фронт-енд программирование (HTML верстка), как и на всех иквадартовских сайтах, сделано кастомное, то есть без использования CSS фреймворка.
Бэк-енд
Бэк-енд программирование выполнено на базе фреймворка Yii 2. Это позволило безболезненно масштабировать проект и перейти к разработке его второй части. О ней через несколько абзацев.
Из мелких фишек: сделали «таймлайн» на странице About. Получился компактный, функциональный и информативный рассказ об истории компании. Он был важен для потенциальных заказчиков Push Gaming.
Клиентская зона
После запуска сайта похлопали с клиентом в ладоши и вдохновились на второй совместный проект – Client Area (дословно – «клиентская зона») – что-то наподобие личного кабинета клиента.
Корпоративный сайт pushgaming.com закрыл определенные задачи:
- привлечение лидов через презентацию компании и ее работ;
- привлечение потенциальных сотрудников.
Но как конвертировать лидов в заказчиков? И как поддерживать связь с клиентами?
Для них мы разработали клиентскую зону. Она содержит 3 основных раздела:
- Game Details;
- Game Materials;
- Roadmap.
Теперь о каждом из разделов поподробнее.
Game Details
Раздел содержит информацию об играх.
Пользователи с расширенными правами получают доступ к подробной информации и демо-версии игры: на странице появляются дополнительные блоки и ссылка на демо.
Roadmap
Своеобразный календарь игр. Страница содержит список существующих и планируемых к запуску игр. Напротив названий запланированных игр отображается оставшееся до запуска время.
Game Materials
Game Materials – «кастомное» файловое хранилище с распределением прав пользователей (наподобие упрощенного DropBox или Google Drive).
Это и сердце, и мозг, и легкие клиентской зоны, как в смысловом, так и в техническом плане. Оно содержит дерево папок и файлов с маркетинговыми материалами и исходниками игр. Пользователь видит только те материалы, к которым ему предоставлен доступ.
Все типы файлов имеют свои иконки. В дереве отображаются атрибуты файлов: дата последнего изменения и размер. Пользователь может скачивать как отдельные файлы, так и папки целиком.
Система управления
Тут всё прошло не так гладко. Не предусмотрели с заказчиком большой наплыв лидов и изначально создали модуль управления пользователями с линейной структурой. То есть администратор отмечал, какие игры и какие типы контента доступны для каждого пользователя. Такая система хорошо работала, пока в день появлялось несколько лидов. Когда ежедневное количество перешло на десятки, а потом и сотни, пришлось задуматься о создании групп пользователей.
После доработки системы администратору достаточно присвоить пользователю определенную группу, и тот получает необходимые права доступа. Предусмотрели возможность и индивидуальной настройки каждого пользователя.
Корпоративный сайт. Главная страница
Корпоративный сайт
"Клиентская зона"
3. Результаты сотрудничества
Готовый проект можно посмотреть по ссылке: client.pushgaming.server.iquadart.by. Так как клиентская зона — закрытая территория, мы разместили её на нашем сервере. Для авторизации используйте логин и пароль:
Логин: captain
Пароль: captain
Таким образом, Push Gaming получил инструмент, при помощи которого:
- делится расширенной информацией с лидами и дает им «пощупать» продукт;
- предоставляет исходные файлы и маркетинговые материалы существующим клиентам;
- анонсирует и лидам, и клиентам выход новых игр.
Сайт получил Honorable Mention на Awwwards
4. Заключение
Мораль
Возможности веб-сайта гораздо шире, чем просто рассказ о своей компании. Сайт – инструмент, который способен в том числе помогать продажам и маркетингу.