Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

"Ключевая цель" в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость

Вхождение в кейс дня

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Разрабатываем контекстную рекламу на всех этапах, это мы умеем и любим делать больше всего на свете. Усовершенствуем как существующие рекламные аккаунты, так и настроим новые с нуля.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиент

Togas - крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.

Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.

Цель

Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость

Период

Январь-май

Задача

Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.

  • Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
  • Снизить стоимость по цели «Покупка».
  • Увеличить CR по цели «Покупка».

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.

Особенности

В ходе работы мы выявили следующие особенности:

  • Система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей.
  • Чтобы задать свои цели, указываем счетчик Яндекс.Метрики и выбираем нужные.
  • Цели, по которым не было конверсий, показаны не будут.
  • Количество ключевых целей не ограничено.
  • Обязательно указываем ценность достижения цели. Чем выше ценность, тем важнее ее роль в работе кампании.

3. Результаты сотрудничества

Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий.

Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:

  • количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
  • CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
  • CR вырос на 86% (0,07).

4. Заключение

Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.

Выводы

Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели» в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:

  • оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
  • увеличить количество транзакций в несколько раз;
  • снизить стоимость привлечения клиента;
  • увеличить CR из РСЯ.

Надеемся, что такая настройка поможет и вам!

Агентство-исполнитель кейса

MediaGuru

Разрабатываем контекстную рекламу на всех этапах, это мы умеем и любим делать больше всего на свете. Усовершенствуем как существующие рекламные аккаунты, так и настроим новые с нуля.