Авторизация
Сброс пароля
"Ключевая цель" в РСЯ: как увеличить число конверсий и снизить их стоимость
Вхождение в кейс дня
Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» в РСЯ поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Клиент
Togas - крупный производитель домашнего текстиля. Включает в себя сеть из 120 фирменных бутиков, фабрик и 57 студий индивидуального пошива, расположенных по всему миру. Визитная карточка компании — эксклюзивный сервис и индивидуальный подход к покупателям.
Из-за узкой специализации Togas наблюдаются невысокие транзакции. Для решения такой проблемы клиент и обратился к нам.
Цель
Увеличить количество конверсий и снизить их стоимость
Период
Январь-май
Задача
Кампании в РСЯ приносят мало конверсий по цели «Покупка». Поэтому мы поставили перед собой сразу 3 задачи.
- Попробовать новые инструменты для повышения качества трафика из сети Яндекса.
- Снизить стоимость по цели «Покупка».
- Увеличить CR по цели «Покупка».
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы предположили, что использование опции «Ключевая цель» поможет оптимизировать работу системы по аналогии с автоматической стратегией «средняя цена конверсии». Это позволит нам увеличить количество продаж и выполнить поставленные задачи.
Особенности
В ходе работы мы выявили следующие особенности:
- Система автоматически корректирует ставки при показе в сетях, ориентируясь на достижение этих целей.
- Чтобы задать свои цели, указываем счетчик Яндекс.Метрики и выбираем нужные.
- Цели, по которым не было конверсий, показаны не будут.
- Количество ключевых целей не ограничено.
- Обязательно указываем ценность достижения цели. Чем выше ценность, тем важнее ее роль в работе кампании.
3. Результаты сотрудничества
Объем трафика держался на одном уровне оба периода нашей работы. Несмотря на то, что первый выпал на высокий сезон (распродажи Togas в январе, 12 и 23 февраля, 8 марта), а второй — на период отсутствия событий.
Также мы добились положительных изменений по следующим показателям:
- количество конверсий выросло на 117% (прирост составил +7);
- CPO снизилось на 41% (-5771 руб.);
- CR вырос на 86% (0,07).
4. Заключение
Напомним, что компания нашего клиента специализируется на премиальном постельном белье, и транзакций в целом немного. Поэтому их рост с 6 до 13 — существенная разница и отличный результат.
Выводы
Советуем обратить внимание на настройку «Ключевые цели» в кампаниях в рекламной сети Яндекс, если вы хотите:
- оптимизировать привлечение клиентов в РСЯ;
- увеличить количество транзакций в несколько раз;
- снизить стоимость привлечения клиента;
- увеличить CR из РСЯ.
Надеемся, что такая настройка поможет и вам!