Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

PR и маркетинговая поддержка продаж новой линейки принтеров SP 400

Вхождение в кейс дня

26 апреля ‘19

Заказчик: Ricoh

Как разработать стратегию интегрированных коммуникаций для успешного запуска технического продукта для B2B-аудитории и и получить международную награду.

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Помогаем технологическим компаниям продавать товары и услуги, привлекать сотрудников и повышать ценность брендов. С 2002 года мы накопили огромный опыт и связи.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Один из лидеров рынка печатного оборудования, японская компания «Ricoh» обратилась к нам за PR и маркетинговой поддержкой продаж новой линейки принтеров SP 400. Эта усовершенствованная модель только появилась в продаже, и необходимо было повысить осведомленность IT-канала и конечных заказчиков о преимуществах продукта, а также стимулировать продажи новых устройств.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем запустить PR - кампанию, мы изучили аудиторию конечных заказчиков – тех средних и малых бизнесов, на которых было бы правильно старгетировать рекламную кампанию. Работая над новой линейкой, инженеры компании смогли предложить потребителю устройство по всем параметром превосходящее предыдущее поколение. У новых принтеров скорость печати была выше на 5-10%, лучше энергопотребление, интерфейс стал более легким. Все эти характеристики позволили нам вычленить те виды СМБ, для которых эта разница была бы существенна, и из сухого языка технических спецификаций превратилась бы в значимые для бизнеса фичи. Такими потенциальными потребителями стали компании, в которых при обслуживании клиентов готовится большой пакет документов, и для которых важно повысить скорость работы с клиентами.

Чтобы проверить эту гипотезу мы провели серию глубинных интервью с представителями ЦА: владельцем школы английского языка, менеджером автодилера, управляющим офисом страховой компании. В результате мы получили несколько важных инсайтов, в частности, что печать документов воспринимается как «неизбежное» зло, и статья расходов, а не как часть сервиса. Также мы выявили, что курсовой скачок 2014 года вынудил многих предпринимателей отложить апгрейд техники в своих офисах, и в последнее время участились поломки оборудования, отслужившего свой ресурс.

Наша коммуникационная задача была – изменить сложившееся мнение, что печатное оборудование – это только лишние траты, нам важно было показать, что обновлении печатных устройств – это инвестиция в качество сервиса, поскольку этот шаг помогает обслуживать клиентов быстрее, а значит повысить их удовлетворенность.

Чтобы это доказать мы провели опрос у потребителей, в котором приняли участие 1043 человека. Более трети респондентов оказались не довольны скоростью обслуживания в различных организация, и связали это с печатью документов. мы обобщили результаты исследования и представили их публике в нескольких форматах:

•Новости и статьи в прессе на основе пресс-релиза и инфографики;

•Нативная реклама

•Промо в Facebook

•Видеоролик на канале бренда в Youtube

•Контекстная реклама

Все материалы вели пользователей на специально разработанную посадочную страницу, на которой можно было ознакомиться более подробно с результатами исследования, преимуществами новых принтеров, а также перейти на сайт партнера для заказа оборудования.

Новость на сайте "ПОЛИТЭКСПЕРТ"

Обзор на сайте "3D news"

Новость на сайте "Журнал RETAIL & LOYALTY"

3. Результаты сотрудничества

По итогам кампании мы достигли следующих результатов:

•Таргеты по продажам клиента были выполнены на 100%

•Количество поисковых запросов увеличилось в три раза;

•Количество просмотров целевой страницы составило 35300 (116% KPI);

•Количество переходов на сайт партнера составило 4400 (147% KPI).

Андрей Буркин

Руководитель департамента дистрибуции, ООО "Рико Рус"

Успех кампании был во многом определен правильным месседжем, который был понятен и близок целевой аудитории. В последние годы компания RICOH существенно расширила линейку производимых устройств, теперь у нас есть не только печатное оборудование, но также проекторы, «умные доски». Поэтому в коммуникации нам было важно перейти от языка технических характеристик конкретных продуктов к более широким сообщениям, применимым для всего ассортимента продукции компании.

4. Заключение

Нам удалось разработать эффективную стратегию интегрированных коммуникаций для успешного запуска технического продукта для B2B-аудитории.

Этот проект удостоился международного признания, завоевав серебряную награду «Native Advertising Awards» в категории «Best Use of Infographic».

Агентство-исполнитель кейса

Коммуникационное агентство 2L

Помогаем технологическим компаниям продавать товары и услуги, привлекать сотрудников и повышать ценность брендов. С 2002 года мы накопили огромный опыт и связи.