
Авторизация

Сброс пароля
Сеть саун Буль-Буль является лидером рынка Уфы по предоставлению комплексных банных услуг с комфортными номерами премиум класса для проведения отдыха на любой вкус, с семьей, компанией, парами.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
На момент обращения:
Необходимо было решить вопрос загруженности номеров саун в свободные часы и уменьшить количественный разрыв между тремя видами целевой аудитории.
Что было проделано:
1. Мы провели исследование целевой аудитории сайта, опросив более 1000 пользователей, задействовав в том числе соцсети.
2. Выяснили ключевые факторы успеха (КФУ), которые наиболее важны клиентам и подготовили уникальное торговое предложение (УТП).
3. Проанализировали сайты лидеров рынка России и Запада в данной тематике.
4. Провели работы по модернизации сайта (интернет актива), опираясь на 9 критериев хорошего сайта
5. Подведение первичных итогов и коррекция дальнейшей концепции привлечения клиентов
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное маркетинговое сопровождение бизнеса в Интернете
2. SEO продвижение сайта проработкой семантического ядра из более 400 фраз
3. Управление репутацией
4. E-mail маркетинг для удержания клиентов и последующим увеличении среднего чека с помощью свежих акций и спецпредложений
5. Увеличение эффективности контекстной рекламы с упором на КФУ и УТП
6. Внедрение CRM системы
7. Интеграция с вотсап-ботом
8. Настройка ip-телефонии

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Принципиально новой и уникальной идеей стало то, что мы на главной странице сайта разделили 3 потока целевой аудитории:
- Для семьи
- Для двоих
- Для компании
Это позволило нам составить дополнительные страницы, учитывая именно те преимущества, которые важны для данной аудитории и вследствие увеличить конверсию сайта на 48%.
Для оптимизации работы решено внедрить онлайн-бронирование номеров как обычно делают в кинотеатрах, это позволило снизить нагрузку на менеджеров и упростить процесс оформления заказа.
При подготовке рекламной концепции определено, что эффективными рекламными каналами для привлечения клиентов являются Яндекс Директ, Google Ads и аудиореклама.
Установлена стоимость лида, которая выгодна для собственника сауны и объективна для отдела рекламы, рамки которой мы соблюдаем со старта работ.
Заходя на сайт, пользователи сразу видят большой слайдер из ярких фотографии и акциями.
Дизайн выполнен в морских тоннах, использовались иконки, для ускорения восприятия информации. В каждом номере есть краткое описание и большие фотографии номера, что позволяет клиентам от и до посмотреть на него.
Работы проделанные отделом программирования.
Сайт на системе управления UMI CMS. Содержит необычные кастомные решения в отличие от стандартного набора функционала на данной системе управления. Также написан скрипт бронирования номера, где пользователь может выбрать номер и время когда хочет посетить данную сауну. Сайт проверен на валидаторе и не имеет ошибок в коде. Также предусмотрены все правила Яндекс и Google по продвижению сайта в поисковых системах. Сайт сделан максимально удобно для того, чтобы администратор менял информацию на сайте без обращения к программистам.



3. Результаты сотрудничества
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 1074, стала 1910, прирост + 178%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 3,21, стало 4,36, прирост + 135,5%
· Время на сайте: было 2:28, стало 3:16, прирост + 132%
· Процент отказов: был 21,8% стал 14,2% улучшение на + 7,6%
4. Заключение
Сотрудничество с клиентом у нас длится с 2014г. , на данный момент готовятся новые предложения для продвижения и увлечения обращений.
Одно из первых что внедрили это CRM-система. Следующим этапом будет настройка ip-телефонии.