Авторизация
Сброс пароля
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
Заказчик: Клиника Здоровья женщины и мужчины
Страница кейса/результат: https://www.eko-rb.ru
Заказчик: Клиника "Здоровье женщины и мужчины" - центр передовых репродуктивных технологий.Задача: Привести на сайт целевой трафик, увеличить количество потенциальных клиентов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик: Клиника "Здоровье женщины и мужчины" - центр передовых репродуктивных технологий. Задача: Привести на сайт целевой трафик, увеличить количество потенциальных клиентов.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Проработка существующего сайта.
Положительная динамика показателей достигнута в связке с поэтапным внедрением модернизированных страниц. Для модернизации были выбраны наиболее посещаемые страницы: контакты и популярные услуги клиники, чтобы лучше презентовать преимущества и улучшить поведенческие показатели.
Примеры новых страниц:
https://www.eko-rb.ru/kontakti/
https://www.eko-rb.ru/uslugi/uzi-ufa-ceny/
https://www.eko-rb.ru/uslugi/lechenie-besplodiya/
https://www.eko-rb.ru/uslugi/eko-po-oms/
https://www.eko-rb.ru/uslugi/ginekologiya-vrachi-centr/
3. Результаты сотрудничества
С июня, благодаря внедрению модернизированных страниц, наблюдается положительный тренд как по поведенческим показателям, так и по конверсии.
Сравнение января к октябрю: отказы уменьшились на 13,17%, время на сайте увеличилось на 28%. Процент конверсии по сравнению апреля к октябрю увеличился на 11,68%.
В сравнении год с годом положительная динамика по всем показателям наблюдается с каналов Google Ads и Яндекс Директ, также по общему количеству заявок с сайта (+481) и поведенческим показателям.
4. Заключение
Мы детально переработали рекламную кампанию и постепенно модернизируем и другие страницы, что в итоге приводит к хорошим показателям. Сейчас наши действия привели к росту числа целевых обращений и мы планируем продолжать сотрудничество в рамках повышения количества целевых лидов и модернизации страниц сайта.