Авторизация
Сброс пароля
Солод-Хмель одна из крупнейших компаний в Республике Башкортостан, занимающаяся оптовыми поставками пивной продукции и оборудования для розлива, а также предлагающая пивную франшизу.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился за созданием нового сайта с разработкой маркетинговой концепции
Что было сделано:
1. Анализ пивной отрасли в России
2. Анализ предполагаемых рынков сбыта
3. Анализ целевой аудитории
4. Анализ активности конкурентов онлайн
5. Рейтинг каналов сбыта по стоимости лида (по возрастанию)
6. Распределение приоритетов региона и бюджета
7. Маркетинговое заключение
8. Принцип построения сайта
9. Разработка Дизайна сайта и каталога
10. Верстка и программирование модулей на 1С-Битрикс
11. Мобильная адаптация и мобильная версия
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Провели маркетинговый анализ, в ходе которого выявили:
- 4 основные целевые аудитории (ЦА), которые взаимодействуют с сайтом и компанией
- Ключевые факторы успеха для каждой ЦА, которые влияют на принятие решения о сотрудничестве с Солод и Хмель
- Основные и ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ преимущества компании Солод и Хмель в сравнении с конкурентами, также ометили те преимущества, которые присущи подобным компаниям в отрасли
- В какие регионы делать наибольший акцент при продвижении через интернет
Учитывая, что законы о рекламировании алкогольной продукции вносят ограничения в продвижении, было принято решение рекламу акцентировать на направление франшизы.
Исходя из этого разработали принципиально отличающуюся от конкурентов и лидеров отрасли дизайн-концепцию сайта.
Проделанные работы от отдела программирования:
Каталог продукции содержит упрощенный функционал, необходимый для успешной реализации товара, имеет возможность сортировки и выбора продукции по параметрам: производитель, класс, тип. На сайте всегда отображается актуальная информация о продукции, а также реализуется возможность предоставления сезонных и постоянных скидок и скидочных акций. Для покупателей предусмотрена специальная форма заявки на сотрудничество и запрос цены. Также реализована лид-ловушка:
9 шагов до открытия своего бизнеса без затрат, которая "подогревает" интерес клиента и побуждает оставить заявку. На главной странице имеется баннерный блок с яркими дразнящими фотографиями, уникальный дизайн — все, что необходимо для успешной работы сайта.
3. Результаты сотрудничества
Сайт является адаптивным, и при уменьшении разрешения окна браузера элементы перестраиваются так, чтобы их размер идеально вписывался в размер экрана. При просмотре с мобильных устройств сайт выглядит также хорошо, как и на мониторе.
Сайт успешно справляется с поставленным задачами по привлечению покупателей и развитию розничных продаж.
4. Заключение
В 2019г. был разработан дополнительный лендинг направленный на франшизу, который так же будет продвигаться как дополнительный ресурс для привлечения клиентов.