Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Высококонверсионный лендинг сайта Банкеты Уфа

Вхождение в кейс дня

19 апреля ‘19

Заказчик: банкеты-свадьбы-корпоративы.рф

Ресторан с живой музыкой. Банкетный зал Уфа. Ресторан для корпоратива. Ресторан для юбилея в Уфе. Провести день рождения. Бронирование столика в кафе. Заведение с кавказским колоритом, в сопровождении насыщенной вечерней программы и музыкальной группы Отдых STAR не оставит равнодушным ни одного

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Интернет Решения - это комплекс услуг от агентства performance маркетинга. Высокоэффективные сайты, мобильные приложения, привлечение клиентов, CRM системы, Сквозная аналитика и CRM маркетинг. Привлечение, удержание и возвращение клиентов по ПОНЯТНЫМ правилам. Оплата только за результат

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Клиентом была поставлена задача разработать высококонверсионный лендинг, на котором спозиционировать сеть ресторанов с кухнями разной направленности. По каждому из 4-х ресторанов было проработано УТП, разработаны функциональные формы бронирования банкетных залов, интерактивные карты, удобная мобильная версия и проведено А/Б тестирование для запуска масштабной рекламной кампании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Со стороны программирования были проделаны работы по

1) Верстке макета

2) Настройке форм отправки

3) Настройке целей в Google Analytics, в Yandex Metrika

4) Добавление сайта в Вебмасетр и Google search консоль.

5) Добавление разметки, настройка почты siteanalize

Со стороны отдела дизайна лендинг создавался для 4х подразделений кафе Кафе Отдых, сначала был отображен первый блок на макете, подобран шрифт и цветовая схема. Отталкиваясь от него уже все остальное:

1. Чтобы не пестрил блок "наши мероприятия", было решено использовать иконки, а не картинки, так и влезло больше информации чем занимается сеть кафе и глаза не разбегаются, выглядит читабельно;

2. Блок с картой было решено сделать на всю ширину экрана, тем самым используется с пользой все пространство, навигация становится удобнее, также решено было сделать выезжающую шторку на самой карте и с описанием каждого кафе и их преимуществ, также с навигацией по ним, чтобы не искать на самой карте определенное кафе;

3. Раздел "на любой вкус" решено было сделать не в одном блоке со всеми кафе, а для каждого кафе отдельный блок. Так пользователь сможет пробежаться по разделу и увидеть описание и залы каждого кафе, без лишних кликов;

4. Раздел "все что нужно, уже включено" сделан также при помощи иконок и выдаваемой информации при наведении на них;

5. Раздел с меню представляет по 7 фото блюд с каждого ресторана, для примера. Раздел представлен в виде "коллажа" но с выбором блюда, для его представления в более крупном виде, также есть навигация по ресторанам;

6. Раздел спецпредложения выполнен в виде слайдера, здесь ничего необычного, просто фото и текст;

7. Отзывы также выполнены в виде слайдера, случайные отзыв в крупном виде, можно полистать, выполнен также в виде слайдера;

8. Раздел контакты, уже пришлось объединить все кафе в одном блоке, сделан также в виде слайдера, но уже в вертикальном формате.

3. Результаты сотрудничества

Показатели конверсий увеличились в 2 раза

4. Заключение

На выходе мы получили высококонверсионный лендинг

Агентство-исполнитель кейса

Интернет-Решения

Интернет Решения - это комплекс услуг от агентства performance маркетинга. Высокоэффективные сайты, мобильные приложения, привлечение клиентов, CRM системы, Сквозная аналитика и CRM маркетинг. Привлечение, удержание и возвращение клиентов по ПОНЯТНЫМ правилам. Оплата только за результат