Авторизация
Сброс пароля
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ЗООТОВАРОВ "ВЕТНА"
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ВЕТНА
Заказчик: Крупнейшая в Республике Башкортостан сеть зоомагазинов “Ветна”. Задача: Привести на сайт целевой трафик, увеличить количество
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился в связи с малым количеством поступающих заявок с сайта, низкими позициями в поисковых системах.
Что было проделано:
Выяснили потребности и цели клиента, определили проблемное поле и определили способы решения.
Презентовали новую модель омни-канального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.
Каналы привлечения клиентов:
Омни-канальное продвижение предусматривает:
- комплексное маркетинговое сопровождение организации, с точки зрения концепции (философии) компании Ветна и эффективной, конкурентоспособной представленности бизнеса в интернете
- доработка дизайна интернет-магазина с точки зрения юзабилити
- разработки новой мобильной версии сайта (аналог мобильного приложения)
- интеграция сайта с мессенджерами и чатами
- прайсовые площадки (Яндекс Маркет и Google Merchant)
- программа лояльности (личный кабинет, система бонусов, e-mail маркетинг)
- онлайн клуб
- SEO продвижение, слова подобранные по нашей методике
- оптимизация и настройка контекстной рекламы
- таргетинг
- CRM-система
Срок внедрение данной модели - 2,5 года
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для достижения поставленной задачи был выбран комплексный интернет-маркетинг. Вот уже более 3-х лет мы плодотворно и эффективно развиваем бизнес интернет-магазина ВЕТНА в онлайн среде.
Изначально мы разработали и презентовали новую модель омниканального продвижения бизнеса в интернете, охватывающую все каналы продвижения, выход на новые рынки, отстройку от конкурентов, повышение лояльности постоянных клиентов и эффективность онлайн-продаж.
Провели следующие работы:
Поэтапная модернизация сайта за KPI;
Контекстная реклама Яндекс Директ, Google Ads, таргетированная реклама в Instagram;
SEO – продвижение, создание региональных поддоменов для 46 городов;
Создание мобильного приложения.
В данном материале мы хотим поделиться опытом по эффективной модернизации сайта и его продвижению.
Модернизация сайта
На основе данных о посещаемости и взаимодействия со старым дизайном, была изменена структура сайта, добавлены новые страницы, проработан пользовательский интерфейс: изменилась цветовая палитра сайта и общий стиль, кнопки/формы, анимации.
Добавленные фишки:
1. Был сделан редизайн и внедрена интересная анимация животных для меню каталога при наведении курсора, чтобы увеличить время на сайте, дать пользователю “поиграться”.
2. Зоомагазин реализован на системе 1С Bitrix. Содержит каталог зоотоваров, которые синхронизированы с 1С, использован умный фильтр - добавлена сортировка и фильтрация по свойствам для поиска товаров, вид карточек товаров в поиске полностью идентичен с карточками основного каталога; если ничего не найдено, выходит соответствующая плашка и возможные вариации выбора.
3. Всплывающая корзина в шапке
Внедрены индивидуальная корзина и оформление товара на технологии api битрикса. С любого раздела можно увидеть, что добавлено в корзину; товар можно удалить, изменить количество.
4. Бонусная карта
Появилась возможность активации бонусной карты и ее привязка с аккаунтом личного кабинета, просмотр баллов.
5. Рубрикатор брендов
Удобный поиск товаров по брендам.
6. Модуль геолокации
Модуль позволяет автоматически определить город местоположения клиента или выбрать город из списка.
7. Функция оплата по номеру заказа
Возможность быстрой оплаты заказа на сайте.
8. Доставка по расписанию нужного набора зоотоваров, в заданное время с определенной периодичностью, которую контролирует клиент.
9. Удобный просмотр акций
Появилась возможность подписки на акции, просмотра счетчика до конца акции, а также выбора товаров, участвующий в акциях.
10. Калькулятор доставки, который позволяет рассчитывать стоимость доставки из одного города в другой с учетом всех параметров.
3. Результаты сотрудничества
Мобильное приложение
Разработали мобильное приложение, которое подтягивает все товары с сайта.
SEO продвижение
Создание поддоменов проходило в несколько этапов: в апреле, в июле, в сентябре. Как можем увидеть на графике, запуск поддоменов для 30 городов в сентябре дал значительный рост посещаемости.
За время сотрудничества мы достигли количественных результатов, с каждым годом мы наблюдаем увеличение посещаемости, поведенческих показателей (время на сайте, глубина просмотра, процент вернувшихся пользователей), а также положительную динамику лидов.
Увеличение SEO трафика в 3 раза, продвижение по 3 000 ключевым фразам, выход в ТОП-10 более 80% слов.
Контекстная реклама
Наиболее хорошие результаты нашей работы в контекстной рекламе видим в Google Ads.
Конверсия складывается из звонков и заявок с сайта, которые отслеживаются через коллтрекинг, что позволяет подсчитать количество лидов с конкретных каналов. В сравнении январь - октябрь 2019/2020 достижение конверсионных целей составило 1346 и 4345 соответственно, что составляет 222% прироста.
Продолжаем достижение омниканальности, внедрили большое количество каналов сбыта, ведущих в единое информационное пространство с целью обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом. Каждый день мы что-то дорабатываем в этом проекте, делая его удобней для клиента.
4. Заключение
Таким образом, мы старались привлечь аудиторию из различных источников, при этом с ростом посещаемости из поисковых систем, экономить на рекламе, а также сделать сайт максимально удобным для пользователей.