Авторизация
Сброс пароля
Интерфейс киоска Gett для заказа такси
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Gett, международный сервис для вызова такси
Страница кейса/результат: https://cases.beaversbrothers.ru/gett-kiosk
Интерактивный киоск Gett для самостоятельного заказа такси в аэропорту без звонка оператору, установки приложения и обращения к сотрудникам сервиса.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Идея
Как сервису такси сократить затраты на персонал, автоматизировать оформление заказа и получить одобрение своих клиентов? Идея сервиса Gett — установить в аэропорту «Домодедово» интерактивный киоск для удобного заказа такси, исключив из сценария заказа персонал компании.
Задача
Продумать логику и интерфейс для системы заказа и оплаты такси в терминале Gett.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Наша работа
Мы изучили и составили пользовательские сценарии, определили основные шаги заказа и оплаты такси, спроектировали интерфейс и сделали дизайн сервиса для терминала.
Чтобы заказать такси через терминал Gett нужно выполнить 3 простых шага: выбрать место назначения, уточнить детали поездки, подтвердить и оплатить заказ.
В конце оформления заказа на экране терминала появляется электронный чек с данными о поездке. Если всё верно, человек переходит к оплате.
После подтверждения заказа можно сразу распечатать чек и пройти к выходу, где сотрудник Gett встретит и проводит до автомобиля.
Мы отобразили шаги вверху экрана, чтобы пользователь знал, на каком этапе находится.
После выбора места назначения сервис показывает стоимость поездки и предлагает выбрать способ заказа: без ожидания, но дороже (в терминале) или дешевле, но дольше (через приложение).
В случае ошибки можно вернуться на любой этап и изменить указанную информацию.
3. Результаты сотрудничества
С октября 2018 года терминал Gett успешно работает в аэропортах «Домодедово» и «Пулково». В планах компании — установить такие устройства во всех аэропортах Москвы и Санкт-Петербурга.
4. Заключение
В Gett уверены, что терминалы самообслуживания по заказу такси упростят и повысят количество заказов, снизят издержки на персонал, сократят время ожидания поездки, а главное, будут высоко оценены теми многочисленными клиентами, которым комфортнее пользоваться селф-сервисом.