Авторизация
Сброс пароля
Продвижение маркетплейса - рост трафика в 100 раз
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Маркетплейс ЯВитрина
Рассмотрим продвижение маркетплейса ЯВитрина, который пришел в работу в январе 2018 года. Перед нами стояла задача увеличить трафик из поисковых систем до 50000 пос. в сутки.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Первый раз клиент обратился к нам в августе 2017 года за аудитом. Итог аудита – техническое задание на внедрение первичной оптимизации и перелинковки, а также SEO панели, которая позволяла бы очень быстро добавлять большое количество новых категорий. В январе 2018 года клиент пришел на полноценное продвижение и поставил следующие цели:
- внедрять ежемесячно более 10000 новых категорий;
- подтянуть региональный трафик;
- увеличить трафик из поисковых систем до 50000 пос./сут. (на январь 2018 трафик был около 700 пос./сут.)
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Помимо стандартных пунктов по аудиту и таких моментов, как ускорение скорости загрузки сайта, правки адаптивности, оптимизации изображений и генерации sitemap.xml, было реализовано следующее:
- Совместно с разработчиками клиента написали полуавтоматический скрипт для очистки ключевых слов и формирования новых категорий. Обучили сотрудника клиента работе со скриптом. Таким образом, у нас получилось ежедневно внедрять около 1000 новых категорий.
- Внедрили региональные поддомены, за счет чего удалось за короткий срок увеличить трафик из поисковой системы Яндекс более чем в пять раз.
- Подобрали оптимальное количество карточек в листинге, что положительно сказалось на позициях категорий в ПС Яндекс.
- Проработали распределение статического веса на сайте, ссылки на партнерские сайты полностью спрятали от поисковых систем.
- Разработали ссылочную стратегию, которая в первую очередь была направлена на увеличение трафика из ПС Google.
3. Результаты сотрудничества
Цель клиента в 50000 посетителей в сутки нам удалось выполнить в ноябре 2018 года.
4. Заключение
За время работ над проектом посещаемость из поисковых систем выросла более чем в 100 раз. Проект догнал основных своих конкурентов и вошел в топ-10 по трафику среди сайтов подобного типа.