Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Интернет-магазин «Ростелеком»

Вхождение в кейс дня

13 марта ‘19

Заказчик: «Ростелеком»

Разрабатываем интернет-магазин одной из крупнейших телекоммуникационных компаний России — «Ростелеком».

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Запустить новый сайт и провести редизайн магазина «Ростелеком», связанный с ребрендингом компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Запустили сайт, интегрированный с AXAPTA. Вскоре после запуска провели обновление дизайна.

3. Результаты сотрудничества

Проект запущен и успешно решает поставленные задачи.

Конверсия 3,1% - выросла втрое.

4. Заключение

Цифры:

  • Запустили и развиваем ресурс.
  • 8 000 посетителей в день: удвоили трафик из поисковых систем за полгода.

Агентство-исполнитель кейса

Extyl

Extyl - ведущий Битрикс-интегратор, специализирующийся на сложных и высоконагруженных проектах. Клиенты - ASUS, Epson, Малина, Газпром, X5 Retail Group, СК Оранта, ДонСтрой, "Рольф", "Италбазар", "Транснефть", Fast Lane Ventures (KupiBonus.ru), Pich Shop, TheBodyShop, ЦУМ, Сбербанк.