Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Агентство «ДизайнДепо» разработало новый сайт для сети центров рентгенодиагностики «Пикассо»

Вхождение в кейс дня

Заказчик обратился в «ДизайнДепо» с задачей сделать редизайн сайта и качественно улучшить его работу. Специфика деятельности заказчика - высокотехнологичные 3D-рентгенографические исследования в области стоматологии - всего порядка 140 центров в 20 городах России, плюс запланированное открытие новых

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

ДизайнДепо — независимое креативное агентство. Мы работаем с 1997 года. Мы активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — всё, что касается визуального представления бренда.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная проблема исходного сайта — низкая функциональность, несоответствие современным техническим требованиям и имиджу высокотехнологичной компании.

Главная проблема самих центров была связана с процедурой записи на прием. Запись в 90% случаев осуществлялась по телефону. Получив направление от врача, клиент должен был позвонить в колл-центр, дождаться ответа и уже вместе с оператором выбрать центр, подходящий по ряду определённых параметров — вид исследования, тип оборудования, ближайшее расположение, удобное время приёма и т.д. Чтобы разгрузить работу колл-центра, необходимо было сделаь так, чтобы клиенты могли самостоятельно выбирать нужный центр прямо на сайте.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы изучили поведение пользователей на сайте, выяснили их ключевые мотивы для его посещения, а также определили «узкие места» на сайте, которые мешали пользователям реализовать цели, с которыми они пришли на ресурс.

Изучив и поняв всё это, мы провели ряд усовершенствований, которые эффективно улучшили работу сайта сразу по четырём направлениям:

1) дизайн и структура,

2) пользовательский сервис,

3) бизнес-показатели,

4) юзабилити.

1. ДИЗАЙН-задачи:

— Начали с оптимизации имиджа компании и её визуального перепозиционирования:

> Для этого разработали новый фирменный стиль — набор графических констант, решающих вполне конкретную задачу: формирование образа современной технологичной компании мирового профессионального уровня, оснащённой по последнему слову техники и использующей в своей диагностической практике самые прогрессивные методики, гарантирующие максимально точные результаты.

> В дизайне сайта использовали принципы нового фирменного стиля, а также позитивные визуальные образы, транслирующие такие качества бренда как легкость, удобство, комфорт и т.д.

— По-новому структурировали информацию на сайте, чтобы пользователям стало проще ориентироваться:

> Проделали большую работу по реформированию информационной архитектуры сайта и разделили сайт на три крупных направления: «Диагностика», «Институт», «Лаборатория». По сути это три отдельных сайта, со своей специфической аудиторией и функционалом.

> Направление «Диагностика» также разведено на две аудитории: «Врачи» и «Пациенты». С каждой аудиторией сайт говорит на своём языке, предоставляя нужную информацию и функционал.

— Сделали дизайн-систему для подсайтов:

> Ускорили разработку и унифицировали сайты направлений, чтобы они воспринимались как единое целое.

2. СЕРВИС-задачи:

— Упростили процедуру записи. Запись стала занимать у клиентов в два раза меньше времени:

> Клиент сам выбирает услугу и подходящий центр на сайте;

> Клиент сам вносит все необходимые личные данные через форму записи;

> От оператора требуется лишь проверить внесенные данные и подтвердить время записи.

— Облегчили работу операторов колл-центров. Обработка информации стала проходить быстрее:

> Теперь операторы используют единую подробную базу центров и фильтры, интегрированные в интерфейс сайта;

> Обращения пользователей разведены по направлениям: запись на приём, вопросы, техподдержка, отзывы, жалобы. Это позволило ранжировать обращения по важности и более оперативно решать вопросы.

3. БИЗНЕС-задачи:

— Появился инструмент для продажи сопутствующих услуг, в результате увеличился средний чек:

> Клиенты обращаются в центры только по направлению врача и зачастую не знают о дополнительных возможностях центров. В каталог услуг сайта мы внедрили функционал дополнительных предложений к основной услуге — описание, доставка, распечатка снимка и т.д. Это позволило своевременно предлагать клиентам дополнительные услуги и увеличило к ним интерес.

— Адаптировали сайт для мобильных устройств. Увеличилась мобильная аудитория:

> Сайт стал удобным для пользователей гаджетов, на 5% уменьшилось количество отказов с мобильных устройств.

> Повысилось доверие к бренду как к современной технологичной и клиентоориентированной компании.

4. UX-задачи:

— Центры оснащены разным оборудованием, и определённые услуги можно получить только в определенных центрах. Новая форма записи дает возможность фильтровать и находить только отвечающие запросу центры:

> Определили входные точки, в которых пользователи чаще всего переходят к записи на исследование. Вот они: выбор центра по адресу, ознакомление с ценами на услуги, ознакомление с услугой, любая страница при повторном посещении.

> Чтобы пользователям было проще начинать запись с любого места на сайте, мы внедрили форму с несколькими входными точками и возможностью запоминать выбранные параметры и подставлять нужные данные.

— Основной паттерн поведения пользователей — это выход на запись со страницы адресов центров. Поэтому мы постарались подать информацию максимально удобно и подтолкнуть пользователя к завершению записи:

> На странице представлено три вида отображения центров: на карте города, на карте метро и списком. Дальнейшие действия пользователя:

— Фильтрация по услугам, оборудованию, адресу;

— Переход к записи в выбранный центр с последующим выбором услуги;

— Переход на схему проезда к центру.

— Сделали интерактивный каталог услуг с ценами. В нём можно выбрать дополнительные услуги:

> Пользователь не просто просматривает услуги, а может выбрать нужную и перейти к записи. Здесь же функционирует система доп. продаж, причем к основной услуге прикреплены только те дополнительные услуги, которые ей соответствуют.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт стал эффективным инструментом взаимодействия диагностических центров со своими клиентами — упрощена запись в центры, информация изложена понятным языком, общение с пациентами стало более открытым и доступным.

В результате сайт формирует образ современного, технологичного, профессионального и дружелюбного бренда, ориентированного на своих клиентов.

4. Заключение

В течение первого месяца работы нового сайта:

> глубина просмотра сайта выросла на 50%;

> среднее время пребывания на сайте увеличилось на 23%;

> количество отказов на мобильных устройствах снизилось на 5%;

> оформлено 2500 заявок на предоставление услуг.

Агентство-исполнитель кейса

DesignDepot

ДизайнДепо — независимое креативное агентство. Мы работаем с 1997 года. Мы активно занимаемся комплексной разработкой сайтов и приложений. В круг наших компетенций также входит брендинг, полиграфический дизайн, оформление мероприятий — всё, что касается визуального представления бренда.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен